Помогите найти конструктр игр для PSP
|
|
magikar | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:22 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти конструктр игр дл PSP. Желайтельно без программирования. Жанр не волнует.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:44 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| magikar, Для PSP насколько я знаю нет конструкторов, а движков очень мало... Вроде бы модная платформа... но средств для разработки почти что нету...
|
|
| |
magikar | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, да... Спасибо огромное за инфу!
|
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно то что нужно - Antiryad Gx
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Monteg, Ну это движок... А ему нужен конструктор же=)
|
|
| |
Killerbot | Дата: Среда, 11 Января 2012, 20:32 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PSPConstructor
|
|
| |
Dmitriy007 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, не хочу создавать новую тему, чтобы не засорять форум. К тому же нет возможности оформить тему согласно Правилам, потому что условия слишком "обширны". Хочу создать простую игру с исполнением таких требований: 1) На экран выводится изображение, например, бесцветная полоска. 2D, ничего лишнего. 2) Обратный отсчет (типа 3,2,1) и по полоске начинает двигаться ползунок. 3) Как только ползунок доходит до определенного уровня (например, середины полоски), игрок должен нажать на кнопку (опять же - не принципиально на какую, хотя бы пробел). 4) Если кнопку нажали вовремя, то выводится сообщение типа "Молодец" и выполняется следующая по ходу команда (например, переход на новый уровень или возврат в меню или выход из игры - все равно). 5) Если кнопка нажата не вовремя,то при нажатии на клавишу выводится сообщение "Не вовремя", ползунок доходит до конца полоски и движется в обратную сторону, где его снова нужно "поймать". Если кнопку не нажали правильно за три прохода ползунка, то выполняется еще какая-то команда с выводом надписи на экран. Собственно, вопрос следующий: на каком ЯП или конструкторе это проще всего сделать? Знаю только html, есть свой сайт, вот хочу сделать для него небольшую игрушку. Соответственно, игра онлайн, через браузер. Графика хоть и 2D, но с возможность использовать красивые четкие рисунки. Что посоветуете?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:21 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dmitriy007, тебе на PSP надо?
|
|
| |
Dmitriy007 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:48 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Судя по ответу Google, PSP - это PlayStation Portable, то есть игра для игровой приставки? Я хочу сделать браузерную игру online. Несколько дней рыл форум, сделал вывод, что единственый выход - это игра, написанная на AS3, используя технологию флеш. Скачал учебник ActionScriptCS3 от Колина Мука, начал его изучать, но! У меня ведь требования к игре минимальны: 2D, всего пара объектов и функций, вот я и решил спросить в этой теме: какой самый простой способ написать данную игру? Возможно я выбрал слишком сложный путь? Подключение пользователя к серверу, сохранение данных - это пока меня не интересует, понимаю, что сначала нужно создать рабочую модель игры для своего компьютера (с минимальной графикой), протестировать ее, убедиться, что скрипт работает без сбоев. Лишь после этого займусь непосредственно организацией online соединения. Собственно, вот и вся моя задумка. Писать игру хочу сам потому что: 1) Хочу знать в ней каждую строку кода и понимать ее значение. 2) Все улучшения (если они потребуются) проводить самостоятельно. 3) Мне интересна данная задача. Я не прошу писать за меня код, ведь в таком случае я не научусь работать с ЯП самостоятельно. Мне нужна лишь подсказка: в какую сторону двигаться? Флеш игра на AS3 - это правильно, или есть более простой способ реализации проекта?
|
|
| |