Пятница, 03 Мая 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Помогите определиться с конструктором (Игра жанр: 3D симулятор крупной автотехники, большая карта)
Помогите определиться с конструктором
VitasCrazyДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я начинающий в создании игр, но уже очень давно хочу написать свою собственную игру, поэтому сильно не ругать за глупые вопросы я только учусь.
Первая игра которую я хочу созлать, это симулятор про большие машины (камазы, тегачи, автобусы, бульдозеры). Вооющем что-то вроде игры дальнобойщики, но только своими руками. Много километровая дорога, города, природа... и большие машины гоняющие по своим делам, как в городе, так и за пределами его. Вот такая вот суть игры в кратце.

Кто подскажет какой конструктор подойдёт для этой задачи. Программировать я немного могу (но не так хорошо чтоб написать самому движок для игры, поэтому приходиться вот с помощью конструктора). Так же могу моделировать в 3dsmax. Ещё можно попросить помощи со стороны smile

Подскажите пожалуйста, какой конструктор больше всего подайдёт для такого жанра игры :)))

ViruzДата: Пятница, 19 Июня 2009, 01:10 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Лучше всего подойдет движок....так что закрывай тему и создавай в другом разделе там и поможем.....а из конструткоров ничего нормально в 3D нет dry


VitasCrazyДата: Пятница, 19 Июня 2009, 07:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Viruz, большое спасибо! Не очень охото кучу веток создавать. Перенести можно? smile С движками я не разу не работал, хотя. Значит идём туда.