Пятница, 08 Ноября 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мультиплеерый сервер-клиент
AizarkДата: Четверг, 25 Ноября 2021, 02:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен конструктор для реализации мультиплеера до 1000 активных юзеров, с готовым серверным решением, например приложение которое закидывается на вдс хостинг.

Пространство: любое 2д-3д c бесшовным миром
Жанр: генерируемая РПГ-песочница с строительством и мобами
Вид: oblique,trimetric,isometric
На что похоже: На любую jrpg с возможностью строительства или другие изометрик игры с мультиплеером где камера под 2.5 углом
Язык: любой скриптовый, но лучше драг-дроп система
Платформа: ПК Windows
Исходный код: Без разницы
Лицензия: Свободная либо за денежку
Физика: Отсутсвует
Онлайн: До 1000 одновременно подключенных

Я встречал один более менее подходящий конструктор это Intersect, однако в нем не предусмотренно строительство, так же большим минусом является отсуствие генерации открытого мира. Задумка движка в реализации типичных ммо, без открытого мира, где абсолютно весь мир генерируется автором. Хоть и проблему открытого мира я могу решить принудительно создав кучу карт руками, но вот реализовать строительство в данном движке не реально, максимум что пришло на ум это спавнить нпц с нужной текстурой, но это на столько костально что будет создавать проблемы при их большом объеме. Так же на форуме отвечали что не особо было предусмотренно это.

О себе, имею достаточно хороший опыт в констракт, делал и рпг с графикой фоллаута и все возможные тдс и пр жанры. Нет проблемы реализовать даже собственный редактор карт для игры, или редактор квестов. Имею небольшой, но опыт в скриптовых языках, то есть простую логику могу выстроить если нужно что то не сложное править по примерам и гайдам. Сложно все с полноценным языком, пока опираюсь на питон, но там явно требуется больше времени на освоение.

Ключевая проблема оказалось у сonstruct2-3 в том, что невозможно реализовать мультиплеер адекватный с большим числом игроков, покрайней мере со слов комьюнити.
Нет проблем реализовать через встроенный плагин игру до 10 человек например. Если же юзать дополнительные решения типа фотона, то он плох тем что любой из юзеров становиться хостом, и посути имеет на руках все данные о всех игроках и это ведет к не честной игре и потере контроля за игровым процессом. Может я что то упускаю, поправьте.
Так же отмечалось что запросы станут очень тяжелыми по весу, и в целом выдержит фотон до 50 онлайна.

От клиента требуется только умение рисовать и отправлять данные на сервер что не сложно реализовать мне, а вот сервер уже обязан обрабатывать данные и отправлять игрокам результат исходя из выстроенной логики. Я мог бы сделать сервер похожим на клиент и установить свою логику, но именно проблема с прослойкой и обмен данными между сервером и клиентами на том же с2. Может есть готовые решения только сервера, я не знаю...

Еще есть вариант в самопис податься но тема даже на том же питоне плохо мной изучена, я смотрю в сторону веб фреймворков, но не уверен что они сгодяться для работы хотя бы с 1000 пользователей где каждый адово накликивает туда, куда он хочет пойти.

Ищу какие либо готовые решения, убирающие с меня вопрос с серверной части по обмену данными, и оставляющий больше пространства для выстраивания логики игры.
Ожидаю более подробный разбор темы, желательно без "ведер с крабами" когда все тянут назад и говорят что это нереально "возьми что попроще". Попроще я уже делал, охото повозиться с нормальным мультиплеером, до 1000 человек - за глаза. Вы можете предложить хорошие варианты для construct, другие конструкторы, решения по intersect может там можно воплотить строительство для игроков, ну или более сложные темы типа движков с скриптами - фреймворки для питона. Поправьте если заблуждаюсь в чем.
Спасибо


Сообщение отредактировал Aizark - Четверг, 25 Ноября 2021, 03:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг