Вторник, 11 Декабря 2018, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Как поменять координаты появление персонажа в ЕО 3.0
Как поменять координаты появление персонажа в ЕО 3.0
tirinДата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, Уважаемые игроделы, помогите пожалуйста разобраться, с ЕО 3.0. В предыдущей версии ЕО 2.7 создания класса выглядела как вы знаете так:

Отредактируем содержимое файла.
[CLASS]

Name=Test Class//имя класса.

MaleSprite=0//мужской спрайт.

FemaleSprite=0// женский спрайт

Desc=This is a test class.//описание класса

STR=0//начальное значение streght.

DEF=0//начальное значение defence

SPEED=0//начальное значение speed

MAGI=0// начальное значение маны

MAP=1//номер карты, где персонаж появляется при регистрации.

X=0//Х координата появления

Y=0//У координата появления.

Locked=0//открыт класс для регистрации или нет.

Как видите, здесь все достаточно просто.

0- класс является открытым, 1- заблокированным для обычных пользователей.

Можно сразу задать координаты и карту для каждого нового класса.

Я смог найти из рабочего третьего Eclipse только Eclipse - 3.0 - Electrified Events в нем в принципе как и в ЕО 3.0 один ini файл для всех классов. и выглядет соответственно:
"MaxClasses=2" - даёт информацию серверу - сколько всего будет классов в игре.
"[CLASS1]" - Номер класса.Определяется цифрами после слова "CLASS"
"Name=Warrior" - Имя класса.В данном случает "Warrior" - войн.Можно писать как на английском языке,так и на русском.
"MaleSprite=1" - Спрайт мужского пола.Можно поставить несколько.Спрайты пишутся через запятую(",").
"FemaleSprite=2" - Спрайт женского пола.Можно поставить несколько.Спрайты пишутся через запятую(",").
"Strength=6" - Стартовая защита игрока.
"Endurance=7" - Стартовая выносливость игрока.
"Intelligence=8" - Стартовый интеллект игрока.
"Agility=9" - Стартовая ловкость игрока.
"Willpower=10" - Стартовая сила игрока.
"StartItemCount=3" - Количество предметов,дающиеся игроку при первой регистрации.
"StartItem1=1" - ID предмета,которое будет выданно.
"StartValue1=100" - Количество предмета ID,которое будет выданно.
"StartSpellCount=2" - Количество способностей(магии и т.п.) для данного класса.
"StartSpell1=1" - ID способности.

и вот в чем моя делема когда я создаю новый класс или редактирую старый, я вписываю так же к примеру Map="3" X="10" Y="10" в конце столбика создания класса, так же пытался вписать после характеристик, перед характеристиками, с пробелами отступами и всей этой петрушкой, но новый персонаж которого я создаю появляется по прежнему по старым координатам Map=1 X=9 Y=9. Складывается такое впечатление что Eclipse их просто их не читает или игнорирует вовсе эти команды.
Огромная просьба уважаемые игроделы помогите мне решить эту проблему буду при много благодарен. Я предполагаю что эта проблема может быть скрыта в самом конструкторе. Если это так, то не могли бы вы скинуть мне рабочую версию 3 Eclipse, я думаю что у вас где то она должна была заваляться, так же я пытался скачать с вашего файло обменика но меня постоянно выкидывает на эту же самую страницу при каждом нажатии кнопки скачать. За рание благодарю.

Добавлено (01 марта 2016, 20:11)
---------------------------------------------
Вау, по ходу раздел про эклипс мертвее мертвого. Тут по ходу такие же как я которые прочитали первые уроки и скачали то что нашли а дальше все, не консультаций не помощи, абсолютно не чего sad . Если так пойдет и дальше то модераторы вы можете закрывать топ bag

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Как поменять координаты появление персонажа в ЕО 3.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг