Пятница, 03 Мая 2024, 00:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Нужна помощь с муген. (Как делать добивания и спец удары бойцов?)
Нужна помощь с муген.
darks696Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые игроделы! Я новичок, ранее никогда разработкой игр не занимался, поэтому прошу особо строго не судить. Поскольку начинать с чего то надо, а я страстный поклонник серии мк, то решил попробовать свои силы именно с муген. Хочу сделать "чистую" сборку, т.е. сделать файтинг со всеми стандартными персами и аренами серии мк, вышедшей на консоли sega, начиная с 1-го и заканчивая ультиматумом, никакой отсебятины. Персов буду собирать с нуля, поскольку хочу с помощью специальной программы увеличить их спрайты без особый потери качества, чтобы можно было сделать игру с более высоким разрешением. Вопрос мой заключается в следующем, как делать добивания и спец удары бойцов? Причем первое меня интересует больше всего, т.е. фаталити, анималити, бруталити, бабалити, френдшип, мерси. Может кто-то подробно опишет процесс сей работы, уверен многие из пользователей сайта занимались подобным, заранее благодарен.
allxumukДата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (darks696)
как делать добивания и спец удары бойцов?

Это делается в "описаниях" бойцов. В папке с мугеном есть папка chars, в ней лежат папки бойцов. Открой папку нужного бойца и найди файл с расширением *.cmd, он открывается любым текстовым редактором. В нём находится описание приёмов (как их делать в принципе описано там в коментариях, но на инглише):
1. Command definition - комбинации клавишь.
F, B, U, D - кнопки направлений (Forward, Back, Up, Down)
a, b, c, x, y, z - кнопки ударов (указываются в опциях)