Вторник, 23 Апреля 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Читы в играх на RGM (делать коды в играх на Raycasting Game Maker)
Читы в играх на RGM
KeshaFilmДата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:12 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делается всё следующим образом:
Компилируете игру, предварительно написав свой вариант чита в настройках. Например, "PACKNHEAT".
Затем ищите EXE файл самой игры и создаёте её ярлык.
Открываете свойства ярлыка, и в поле "Объект", после названия EXE файла вписываете чит. Пример:
Game.exe PACKNHEAT
Кликаете ОК, затем запускаете игру через этот ярлык. Отобразится сообщение о том, что читы активированы.
GenrДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:53 | Сообщение # 22
уже был
Сейчас нет на сайте
dima1996 ,файл нужно наименовать в код Б angry З РАСШИРЕНИЯ!!!!
DarkCrashДата: Пятница, 20 Января 2012, 08:58 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
смерч, ну ты LOL!

410011426445616 - Яндекс Деньги
darkcrash00 - skype
http://vk.com/kot3100 - vk
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Читы в играх на RGM (делать коды в играх на Raycasting Game Maker)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг