Пятница, 19 Апреля 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Game_project
Game_project
sargonДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 10:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Т.к. я новичок в создании игры хотел у вас попросить помощи. Суть вопроса в следующем: - хочу, нет, даже жаждю сделать свою игру а именно 3D шутер от первого лица happy . В программирование я не очень силен и так такового знание языка прог. хорошо не владею. навык есть и не более (повысить знание не против). так вот...хотелось бы что бы графика в игре была высокого качества(на примере игры halo, half-life 1, alien мы predator[2 часть] и на подобии их. ) Чтобы так же можно было импортировать свои модели из 3d пакета, вообщем хочу стрелялку наподобии halo или того же half-life/ Вот.... просмотрел все констукторы, их много а наилучшую выбрать не могу. подскажите плиз.... biggrin
vergil010Дата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 11:44 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
если у тебя windows vista, то нет ничего лучше чем FPS Creator X10 - http://gamecreating.org.ru/load/2-1-0-47

skype: vergil010
sargonДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 12:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня стабильно пока стоит XP. вот примерно что я нашел в инете по поводу игр, какие можно использовать. только в какой лучше, интерестнее и качественно будет я не знаю(((
1) 3DGameStudio 7
2) 3DWorldStudio5.52
3) Leadwerks Engine Evaluation Kit
4) unity3d (как говорится хотел но был закуматозен, то что насколько я знаю она на МАС)(конечно отсюда вопрос - ошибся я или нет...может быть и на винду есть???? )
пока выбор на этих 3 пунктах(( 4 прога даж не загшружается...
у меня хоть и есть FPS но насколько будет реалистично???...
GC-VicДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 16:44 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Смотри такие движки: