Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Hard'n'Soft
»
Софт на PC
»
Программы в помощь игроделу
»
.MAX TO .DAE
(плагин к 3ds max 5)
.MAX TO .DAE
horax
Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:47 | Сообщение #
1
TheLord
Сообщений:
2214
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Нужен плагин для экспорта из
3ds max 5(32-bit)
в формат
.DAE(COLLADA).
На
MAXPLUGINS
смотрел - там только
3ds max 7+.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
noTformaT
Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:10 | Сообщение #
2
Ukrainian independent game developer
Сообщений:
3797
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
horax
)
ужен плагин для экспорта из 3ds max 5(32-bit) в формат .DAE(COLLADA). На MAXPLUGINS смотрел - там только 3ds max 7+.
блендер не проканает?
@noTformaT
horax
Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:24 | Сообщение #
3
TheLord
Сообщений:
2214
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
noTformaT
, нет. Не прокатит
. И
3ds max 6 -
не прокатит. Мне нужен именно плагин к
3ds max 5.
Собственно, дело в том, что я работаю по преимуществу в нём. Сейчас на моей машине стоят 5-ый и 9-ый Максы. В 9-ом - есть нужный экспортёр. Но перескакивать постоянно с версии на версию - неудобно.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
noTformaT
Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:27 | Сообщение #
4
Ukrainian independent game developer
Сообщений:
3797
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
хз, мне кода-то скидывали файл для 3д макса, а мне нужен был коллада, я взял блендер и открыл им файл макса и экспортировал в колладу
@noTformaT
horax
Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:36 | Сообщение #
5
TheLord
Сообщений:
2214
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
noTformaT
, есть
Blender.
Есть
Deep Exploration.
Есть плагины для всех Максов, начиная с 7-го. Просто, когда делаю файлы с анимациями, для перехода с программы на программу - их надо сохранять. Это - затраты времени и ресурсов. А, ежели бы всё происходило в одной программе, сохранялись бы только финальные файлы.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал
horax
-
Понедельник, 28 Марта 2011, 21:37
Форум игроделов
»
Hard'n'Soft
»
Софт на PC
»
Программы в помощь игроделу
»
.MAX TO .DAE
(плагин к 3ds max 5)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.