На форуме 8-го сентября стартовал конкурс по теме "космос". У меня есть весьма проработанная концепция для создания варгейма по заданной теме. Сам я в состоянии отрисовать весь контент для этой игры, но не в состоянии собрать её. Изначально идея была в создании крайне простого варгейма, но даже при таком подходе, получилось достаточно сложно с точки зрения технической составляющей.
Я приглашаю к сотрудничеству по этому проекту людей, которые в состоянии собрать такую игру за небольшой срок. Или может быть разбирающиеся в Scirr-e люди расскажут мне, что эта задея слишком сложна для таких сроков.
Итак, тех, кто разбирается в Scirr-e, имеет желание поучавствовать или просто кому интересно - читайте спойлер.
I. Общая информация:
Игровое поле будет выглядеть подобно этой картинке: 1) Основной целью игры будет захват всех планет. 2) Центральное поле в зависимости от происходящих действий будет меняться на различные скрины. А кнопки управления 1-8 будут неизменны. 3) Игра является пошаговой, после завершеня всех возможных действий хода, игрок должен нажать кнопку "конец хода" (8-на схеме) 4) Остальные кнопки овечают за различные функции. Например кнопки 1-3 посвещены советникам: -экономический -военный (флот) -военный (армия) 5) Сами планеты являются активными кнопками, при клике на них - мы переходим в новую комнату, где есть описание планеты и возможные действия с ней.
II. Экономика (общие положения):
1) В игре существует три вида ресурсов (люди, энергия и металлы). 2) Общее колличество ресурсов игрока пополняется в начале каждого хода и зависит от колличества захваченных планет и их развития. 3) Каждый ход на планете можно производить апгрейд на прирост одного из ресурсов. Схема классическая, для развития прироста одного из ресурсов - требуются затраты двух других.
III. Боевые действия (общие положения):
1) У игрока есть одна "армия", её положение фиксированно на одной из планет. 2) Каждый ход амия может сделать только одно перемещение или одну атаку на планету. Радиус хода обозначен пунктиром, как на схеме. 3) Армия состоит из двух составляющих: -Флот и Наземная армия. Они привязаны друг к другу. 4) При нападении на планету сначала считается бой флотов обороны и нападения. -При поражении флота, защитывается общее поражение и вся армия с потерями во флоте возвращается на планету с которой атаковала. -Если флот одерживает победу, то затем считается бой наземной армии с гарнизоном планеты. -При поражении наземной армии защитывается общее поражение, и рмия с потерями во флоте и потерями в наземной армии возвращается на планету с которой атаковала. -Если наземная армия одерживает победу, то засчитывается общая победа. Планета переходит к игроку с соответствующими потерями в армии и флоте после нападения. 5) Существует разведка, позволяющая видеть колличество и качество гарнизона планеты. Она есть нескольких уровней и покупается у соответствующего советника. 6) АI существует по заранее заданным алгоритмам. Тоесть делать нормальный AI вовсе не придётся.
Kolik, Именно поэтому вменяемый AI не предполагается. Всё сводится к прописке вручную действий противника в зависимости от хода. Работа над AI сводится к тестингу и балансу. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Четверг, 16 Сентября 2010, 21:42
Morphey, Спс. Но у меня нет и не будет вопросов, т.к. я не хочу в принципе заниматься сборкой и кодингом. А тем более, что для конкурса этот проект уже не актуален, мало времени. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android