Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите создать тенис
MorpheyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди подскажите как в Контрукте сделать тенис аркадный? Поставил 2 спрайта а че дальше делать нема. sad

Сообщение отредактировал Morphey - Четверг, 01 Июля 2010, 09:48
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Люди подскажите как в Контрукте сделать тенис аркадный?

Ты имеешь в виду арканоид?
Quote (Morphey)
Поставил 2 спрайта а че дальше делать нема.

Мда... biggrin

Добавлено (01.07.2010, 10:04)
---------------------------------------------
Или игра в тенис против компьютерного бота?

MorpheyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Или игра в тенис против компьютерного бота?

да с ботом поставил шарик летает а вот как сделать чтобы бот бегал отбивал и иногда ошибался- не знаю

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:09 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
да с ботом поставил шарик летает а вот как сделать чтобы бот бегал отбивал и иногда ошибался- не знаю

Спасибо , этой информации достаточно. Сейчас сделаю исходник , а потом всё объясню на пальцах.
MorpheyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Сейчас сделаю исходник , а потом всё объясню на пальцах.

О чувак. буду признателен cool

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот держи : Исходник.
Реализовано движение доски , простой ИИ , начало игры при нажатии на пробел и очки.
Смотри , разбирайся. Обязательно задавай вопросы.
MorpheyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:33 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
эх чето не работает. пишет: Runtime error abnormal program termination sad
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:37 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morphey, какая версия Конструкта?
MorpheyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:41 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Morphey, какая версия Конструкта?

Самая последняя, скачал вот с этой страницы: http://www.scirra.com/

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Самая последняя, скачал вот с этой страницы: http://www.scirra.com/

На странице указан один из самых стабильных релизов.
Последняя - 0.99.85. Она?
MorpheyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:45 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)

На странице указан один из самых стабильных релизов.
Последняя - 0.99.85. Она?

Не, а где её сказать можно?

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:49 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Не, а где её сказать можно?

Scirra Construct 0.99.85 : На здоровье!

Добавлено (01.07.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Скачивай , устанавливай , смотри исходник. Он сделан в этой версии.

MorpheyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заработало! фенкс. Тока я нифига разобрать не могу что ты там намудрил. Еще я не могу победить компьютер он всегда точно бегает за мячом как будто знает куда он дальше полетит. Можешь на пальцах объяснить как и что тут работает?
allxumukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:32 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Можешь на пальцах объяснить как и что тут работает?

Что бы бот не выигравал всегда, нужно просто снизить его скорость, чтобы он не всегда успевал добежать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MorpheyДата: Пятница, 02 Июля 2010, 08:52 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что бы бот не выигравал всегда, нужно просто снизить его скорость, чтобы он не всегда успевал добежать.

ок буду разбираться че и как. cool

EvkoevДата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:57 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morphey, рано плюсишь. Сейчас приступим к "пальцам".

Во-первых при создании такой игры необходимо вспомнить основы алгебры.
А именно - оси координат ( x и y). Снизу - вверх , из меньшего в большее - y , Слева - вправо , из меньшего в большее - x.
Смотрим первую группу событий : "Движение доски".
При системном условии "Always" ("Всегда") выполняется действие : "Set x to Mousex".
"Mousex" в строку мы вписываем сами - это значит , что доска по оси x будет ехать вместе с курсором.

Добавлено (02.07.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Группа событий : "Начало"
Сначала я создал текст , назвав его "нажатие" . В текст я написал : "Нажмите на пробел". Но можно вписать всё что угодно , например "нажмите на старт" , "начать игру" и прочее. Создал условие - текст "нажатие" видимый. ("is visible") , при котором выполняется действие - мяч принимает определённую позицию (опять же - по x ,y). В этих координатах он будет находиться , пока текст не станет невидимым. Добавляем объект ввода с мыши и клавиатуры. "нажатие на пробел" - текст "нажатие" невидим.
Мяч начинает перемещаться.

Добавлено (02.07.2010, 10:54)
---------------------------------------------
"Подсчёт очков".
Со стороны игрока и со стороны компьютерного соперника я создал два триггера , которые так и назвал : "триггер" и "триггер 2".
И два текста : "очки ии" и "очки игрока". В них вписал нулевые значения.
При соприкосновеннии мяча с одним из триггеров начисляются очки для ИИ или для Игрока. Делается это следующим образом : отображается текст : "int(.Text) + 1".
Это значит что к числу в тексте добавляется 1 (можно добавлять любое значение).

Добавлено (02.07.2010, 10:57)
---------------------------------------------
Ах да , и текст "нажатие" делается при этом видимым (для чего , думаю объяснять не нужно).

MorpheyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:02 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, сенкс. А как переходить на следующий уровень?
EvkoevДата: Четверг, 15 Июля 2010, 14:09 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Evkoev, сенкс. А как переходить на следующий уровень?

Заходишь в меню "проект" (большая колонка справа) , находишь Layots , жмёшь правую кнопку мыши -> Add Layot.
В редакторе событий ставишь любое условие , при котором должен открываться следующий уровень. К примеру набираешь 10 очков.
"Text is 10" - действие в System "Go to layot" , в котором указываешь номер комнаты , в которую переходишь.

Добавлено (15.07.2010, 14:09)
---------------------------------------------
Morphey, посещай тему , задавай любые свои вопросы!
Ты хочешь сделать теннис , но при этом даже не хочешь заглянуть в тему и прочесть.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг