Пятница, 29 Марта 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Копирование уровня полность)) (Scirra Construct)
Копирование уровня полность))
frornsДата: Вторник, 21 Октября 2014, 19:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем ку, делаю копирование уровня всё получилось но не всё работает, допустим эффекты не работают, отталкивание gg не работает, поведение у врагов тоже не работает через евенты делаю. Как правильно скопировать уровень чтобы всё полностью работало заранее спасибо:3
ForgotPasswordДата: Вторник, 21 Октября 2014, 21:50 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
frorns, Следуй по пунктам:
1) нажать "View"
2) галку поставь на "Project Bar"
3) там где "Layouts" можешь переименовать из "Layout 1" в "1" к примеру (как удобней)... ну вообще нажимаешь правой кнопкой нажимаешь на это 1 и нажимаешь "Duplicate" - после чего в создастя ещё один Layoгt - ну дай название ему к примеру "2", ну и так же в "Event sheet" переименуй из "Event sheet 1" к примеру в 1...
кликаешь там же на папку "Event sheet" правой кнопкой мыши и выбраешь "add new event" и появляется ещё один event, назови "2"...

и что у тя получается? получается так что в "Layouts" - у тя два Layout - т.е. 2 уровня где ты объекты расставляешь (типо того)
и в "Event sheet" тож 2 уровня ) где ты события пишешь... (типо того)

названия Layout должны совпадасть с названием Event sheet

4) ну а 4-ый пункт выделяешь все события (на картинке правда одно событие) - можно Ctrl+C, или правой и копи... и вручную копируешь из "Event sheet" под именем "1" в "Event sheet" под нимем "2"...

примерно так... :

Снимок 1.PNG

Далее ниже на скринах кое что ещё:
можно сделать в "Event sheet", а точнее создать предположим ещё один "Event" с названием к примеру "ttt" (любое как те удобно название естесно)... и если предположим часть событий в 1-ом уровне у тя совпадает со 2-ым, то не надо копировать всё... можно просто скоривать всё в тот самый эвент в "ttt"... и подключить как показано на скрине в 1-ом и 2-уровне... ( правой кнопкой в событиях 1-ого или 2-ого уровня и нажимаешь "include event sheet" ) :
Снимок 2.PNG

Снимок 3.PNG

Добавлено (21.10.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Примерно так... Старался объяснить... надеюсь помог...)


Сообщение отредактировал ForgotPassword - Вторник, 21 Октября 2014, 21:52
frornsДата: Вторник, 21 Октября 2014, 22:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword, Спасибо))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Копирование уровня полность)) (Scirra Construct)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг