Четверг, 28 Марта 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Behavior к гг
Behavior к гг
FakerokДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой Behavior можно приписать к гг чтоб движение было как в Warspear?
Попробовал Grid Movement Вправо и влево спрайт(гг) нормально идет вверх вниз спрайт на 90 градусов уходит...
XeoDozДата: Пятница, 10 Января 2014, 01:39 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
В окне редактирования самого спрайта в левой панели в самом низу, есть два значка, похожих на прицельчики: щелкни на них, убедись, что оба они находятся по середине спрайта. После этого все должно работать smile


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 10 Января 2014, 01:45
FakerokДата: Пятница, 10 Января 2014, 12:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
В окне редактирования самого спрайта в левой панели в самом низу, есть два значка, похожих на прицельчики: щелкни на них, убедись, что оба они находятся по середине спрайта. После этого все должно работать

Поставил их в центр право, влево все нормально попробую вверх вниз спрайт поворачивает мне нужно чтоб он как бы головой верх шел в нормальном положении...
ForgotPasswordДата: Суббота, 11 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
У тебя он уже ходит во все 4 стороны? Может нужно добавить анимацию тогда? Когда ГГ идёт вверх анимация такая, а вниз такая. А когда влево вправо она стандартная, только изменять угол анимации надо. И когда ГГ прекращает своё движение включается анимация стойки. Может так?

Добавлено (11.01.2014, 14:11)
---------------------------------------------
Fakerok, посмотри тут (особенно последний пост с исходником думаю тебе подойдёт): Клик - что-то похожее, правда ГГ во все стороны поворачивается за мышкой.


Сообщение отредактировал ForgotPassword - Суббота, 11 Января 2014, 14:12
FakerokДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ForgotPassword ()
У тебя он уже ходит во все 4 стороны? Может нужно добавить анимацию тогда? Когда ГГ идёт вверх анимация такая, а вниз такая. А когда влево вправо она стандартная, только изменять угол анимации надо. И когда ГГ прекращает своё движение включается анимация стойки. Может так?

Добавлено (11.01.2014, 14:11)
---------------------------------------------
Fakerok, посмотри тут (особенно последний пост с исходником думаю тебе подойдёт): Клик - что-то похожее, правда ГГ во все стороны поворачивается за мышкой.

Есть Hamachi?
Я попробую через хамачи показать весь фокус...
SergeyDoДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 13:16 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй в окне Animator продублировать анимацию для всех углов.
EldrineДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakerok ()
как в Warspear

это как? Объясни поподробней, желательно со скринами и подробным описанием ожидаемых результатов

Добавлено (02.03.2014, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата ForgotPassword ()
чтоб он как бы головой верх шел в нормальном положении

наверно до меня дошло...в настройках поведения grid movement галочку на change angle убери


Модели оружия для CS:S
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Behavior к гг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг