Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Позиционирование звука XAudio
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В общем столкнулся и бьюсь уже больше недели с проблемой стерео-позиционирования проигрываемых звуков с помощью XAudio...

Есть переменные, отвечающие за громкость каналов: MUSIC и SOUND

В первый канал забита фоновая музыка, за её громкость отвечает переменная MUSIC



Каналы 2-64 забиты звуками(выстрелы/взрывы/статика), за их громкость отвечает переменная SOUND



Слушателем(на чем центрируется звучание всего) назначен объект HERO, а каналы отвечающие за воспроизведение звуков привязаны к материнским объектам, на месте которых эти каналы должны воспроизводится.



Но почему-то данная схема не работает, и звуки не позиционируются, а проигрываются с одинаковой громкостью и балансом лево/право в центре. Тем не менее такая команда воспроизведения, как "Autoplay file at object" работает корректно(в плане позиционирования относительно слушателя), но при таком воспроизведении почему-то игнорируется установленная переменной SOUND громкость и воспроизведение происходит на максимальной громкости(приглушаясь лишь при отдалении от слушателя)...

Собственно вопрос к знатокам:

1) Как заставить корректно позиционировать воспроизведение звуков с каналов/привязать каналы к объектам

или же

2) Почему при Autoplay file at object игнорируется установленная громкость каналов 2-64(первый канал забит фоновой музыкой, и как видно из скриншота - зарезервирован) ?

Добавлено (21.07.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Усё, разобрался. Оказывается на позиционирование не распространяются обычные манипуляции с громкостью и нужно ковырять именно настройки позиционирования... happy можно закрывать




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг