Вторник, 16 Апреля 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вопрос по разрешению экрана
Вопрос по разрешению экрана
DomenikДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:56 | Сообщение # 1
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Такая проблема: сделал уровень расставил спрайты, при фулскрине у меня всё нормально показывает, а у другого человека почему-то спрайты растянуты, подскажите как решить этот вопрос?проект

IvanKorobkoДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:00 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
авто-разрешением экрана. т.к. у твоего друга стоит иное, отличное от твоего разрешение экрана, а игра тянет на его монитор твои параметры, вот и искажения.

Добавлено (17.07.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Т.е. нужно определить какое разрешение экрана у пользователя и назначить его как игровое при старте приложения.


DomenikДата: Пятница, 19 Июля 2013, 02:27 | Сообщение # 3
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
как это сделать?)

Добавлено (19.07.2013, 02:27)
---------------------------------------------
автоподгон разрешения помогает не во всех случаях, есть ещё какие-нибудь идеи?


vicu2010Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 02:42 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Юзай объект Windows и SysInfo. А вообще не порься, и отключи фуллскрин.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DomenikДата: Пятница, 19 Июля 2013, 03:09 | Сообщение # 5
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
так вот именно, что мне и нужен фулскрин. Автоподгон разрешения я делал через sysinfo, если знаешь как мне помочь, прошу написать.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вопрос по разрешению экрана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг