Воскресенье, 06 Октября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование линии в C2
yarickyarickДата: Вторник, 18 Июня 2013, 00:57 | Сообщение # 1
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Собственно, сабж. Как на C2 сделать рисование линии пальцем, так чтобы если линия не прошла хоть через одну точку она удалялась и если прошла через все вычислять сколько пикселей попало в эти самые точки.
vicu2010Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 01:26 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сделай сетку. Заполни всю сетку спрайтами размера сетки. По спрайту на клетку. Теперь on palets is over sprite --- sprite set animation to 2
Самый простой вариант, но он хорош наверно только если сетка будет большей(10х10) и если окно не будет большим.

А вообще, вроде как в С2 есть канвас. Так используй методику с СС - партиклы + канвас.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
yarickyarickДата: Вторник, 18 Июня 2013, 02:52 | Сообщение # 3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
vicu2010, думаю стоит попробовать канвас, спасибо.
Но еще не подскажешь, как уменьшить точность проверки касания?
Нужно, чтобы мелкие движения не отображались, чтобы линия была более прямой, чтоли.
allxumukДата: Вторник, 18 Июня 2013, 10:16 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Но еще не подскажешь, как уменьшить точность проверки касания?
Нужно, чтобы мелкие движения не отображались, чтобы линия была более прямой, чтоли.

можно рисовать "прямоугольниками", каждые N миллисекунд рисуешь линию от точки, в которой курсор был N миллисекунд назад до нынешней.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг