Вторник, 23 Апреля 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Audio vs CocoonJS (опять грабли, а ведь казалось все тип-топ...)
Audio vs CocoonJS
IvanKorobkoДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:53 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вопрос №1:

Расшифровка, кому не видно:


Вопрос №2:
При экспорте через CocoonJS не воспроизводится музыка в формате OGG... Приходится импортировать WAV, что слишком толсто и извращенно - есть варианты?

Добавлено (18.04.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Апа! Первый вопрос всё еще до боли актуален - никто не играется с портированием на андроиды чтоль? sad


madserДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:06 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тя чё, лицуХа?
IvanKorobkoДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:13 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (madser)
У тя чё, лицуХа?

нет, блин, кряк surprised


usluciferДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:52 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, у меня объемные семплы не адекватно воспринимались если вместе с ogg не ложить m4a, для коротких я оставляю только ogg. с пределом по объему не экспериментировал но мегабайтовый выбранный мною для фоновой музыки, уже не воспроизводится адекватно.
Релиз конструктора 119.


Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 25 Апреля 2013, 18:52
IvanKorobkoДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
я импортирую wav - он переводится в огг и м4а... но проблему с воспроизведением уже решил по первому пункту...

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Audio vs CocoonJS (опять грабли, а ведь казалось все тип-топ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг