Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка при тестировании
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:12 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Из одного исходника вытащил такую штуку и подправил ее для врага:

При тестировании игры когда я подхожу к любому врагу вылазит вот эта ошибка:

После нажатия на ОК вылазит ошибка про Temp2.
Начала вылазить эта дрянь после "кода"



allxumukДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Констракт говорит, что это неизвестная ошибка. Поочерёдно отключай события и смотри какое вызывало ошибку.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:47 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Выявил проблему в том, что в событии Start of Layot было действие Enemies: Add LOS obstacle "solid"
Вот только без этого он меня видит сквозь стену.



allxumukДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:58 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Вот только без этого он меня видит сквозь стену.

Попробуй перенести его в под-событие, Trigger once, например.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:31 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Все равно вылазит


allxumukДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Мистика, так вообще не должно происходить. Видимо происходит конфликт с ещё каким-то событием, продолжай искать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Может есть какой-нибудь исходник отличного AI, только не distance?


GammezaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю посидеть, выпить чаю, подумать, еще выпить чаю, поспать, выпить чаю, еще чаю, и бац, кружку кофе. Придет озарение, что надо написать свою логику действий biggrin
Уважаемые товарищи Гцупняне и Гцупнянки, Не пользуйтесь только исходниками и уроками, включайте мозг.
С уважение Товарищ Gammeza tongue

Добавлено (11.03.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Ramilyanamana, Бери пример с меня, вроде сделана фигня, мог бы и на чужом исходнике смастТЫРИТЬ свое, и понты нарезать что я супер GameDeveloper tongue . А нет. Сижу потихоньку изучаю SC,только не уроки и исходники, мне лень их читать и понимать где какая связь, с нуля делаю СВОЁ, и знаю где в исходнике какое действие за что отвечает и можно легко подправить. Без всяких комментариев wink surprised , все равно никому не дам, не хватало мне еще клонов, которые на моей основе, пропиарятся быстрей меня.

RamilyanamanaДата: Среда, 13 Марта 2013, 11:03 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Gammeza, Ха, только сегодня днем думал как все сделать, а уже ближе к вечеру попросил помощи и сам же догадался. Нужно было просто Поставить отдельно событие Has LOS to object, а в его действии присвоить переменной LOS значение 1. и для героя замень ON LOS to Player на Compare Global variable.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг