Четверг, 28 Марта 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поведение врагов
Поведение врагов
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:25 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите решить пару вопросов:
1) В событии врага стоит евент чтоб когда игрок заходит в зону действия ЛОСа, то враг начинает идти на врага. Но если поставить врагу атрибут Solid, то враг не идет к игроку. (У ГГ тоже Solid). Мне говорили, что надо ставить обтакл, но я не знаю как его использовать. Объясните пожалуйста.
2) Надо сделать так чтоб враг менял свое направление рандомно. У меня враг только отталкивается от стены(поведение Бал).



allxumukДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Мне говорили, что надо ставить обтакл, но я не знаю как его использовать. Объясните пожалуйста.

System.Start of layout -> Объект_с_лосом[LoS].Set obstacle (Какой-то_объект)

Цитата (Ramilyanamana)
2) Надо сделать так чтоб враг менял свое направление рандомно.

Set angle ( random(360) ) или больше подробностей.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:25 | Сообщение # 3
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Если у врага обстакл солид то у врага надо убрать солид а то видеть не будет
RamilyanamanaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 4
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Set angle ( random(360) ) или больше подробностей.

Я так и делал, только в поведении Бал, и он только при отталкивании меняет угол.

Добавлено (25.02.2013, 08:30)
---------------------------------------------

Цитата (allxumuk)
Какой-то_объект

Какой-то объект - это какой?

Добавлено (25.02.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Попробовал поставить Clear obstacle, но тогда враг шел за мной даже если между нами была стена

Добавлено (26.02.2013, 11:11)
---------------------------------------------
allxumuk, Дай пожалуйста простенький исходник. Попробовал сделать для врага твердый каркас, поставил так чтоб каркас для каждого врага всегда был на позиции врага и поворачивался туда же куда и враг, но каркас ставится только на одного врага, а второй так и ходит без каркаса. И кстати, первый враг, после того как каркас встал на позицию врага, ходит по прямой туда-обратно и ничего больше не делает



GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для платформеров, делать персонажей с поведение Ball, как то не очень.
Может проще сделать нечто.
Враг идет, сталкивается с объектом (collision), переворачивается и идет в др. сторону, или же делать прыжок, да бы перепрыгнуть, если хотите получше AI
allxumukДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Какой-то объект - это какой?

Тот, через который враг не сможет видеть. При этом нужно в свойствах изменить настройки Ostcle на Custom.

Цитата (Ramilyanamana)
allxumuk, Дай пожалуйста простенький исходник.

Лови.

Цитата (Ramilyanamana)
но каркас ставится только на одного врага, а второй так и ходит без каркаса

Объедени их в контейнер. В исходнике для примера объект radar объеденён в контейнер с врагом. Радар там только для понтов и чтобы примерно обозначить поле зрения врагов.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо. Разобрался, но вот есть беда. Я к игроку привязал спрайт, который останавливает врагов, если они пересекутся с ним. Беда в том, что сквозь стены эта дрянь тоже работает. Я сделал так чтоб враг останавливался только если он пересечется с этим спрайтом и если при этом ГГ будет в поле зрения у врага. Но это действие сработало всего пару раз, а потом врага уже ни что не останавливало.

Добавлено (27.02.2013, 08:54)
---------------------------------------------
Gammeza, Дак у меня ТДС



allxumukДата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, попробуй так.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 08:15 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Попробовал. Через стену не останавливает, а вот если стены нет то все равно не останавливает.


allxumukДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:38 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
а вот если стены нет то все равно не останавливает.

Это просто инерция. Тыц.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:49 | Сообщение # 11
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Хрена се инерция. Он прет как танк. А вот про скорость я не додумался, спасибо


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поведение врагов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг