Поведение врагов
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:25 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить пару вопросов: 1) В событии врага стоит евент чтоб когда игрок заходит в зону действия ЛОСа, то враг начинает идти на врага. Но если поставить врагу атрибут Solid, то враг не идет к игроку. (У ГГ тоже Solid). Мне говорили, что надо ставить обтакл, но я не знаю как его использовать. Объясните пожалуйста. 2) Надо сделать так чтоб враг менял свое направление рандомно. У меня враг только отталкивается от стены(поведение Бал).
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Мне говорили, что надо ставить обтакл, но я не знаю как его использовать. Объясните пожалуйста. System.Start of layout -> Объект_с_лосом[LoS].Set obstacle (Какой-то_объект)
Цитата (Ramilyanamana) 2) Надо сделать так чтоб враг менял свое направление рандомно. Set angle ( random(360) ) или больше подробностей.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:25 | Сообщение # 3 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Если у врага обстакл солид то у врага надо убрать солид а то видеть не будет
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 4 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Set angle ( random(360) ) или больше подробностей. Я так и делал, только в поведении Бал, и он только при отталкивании меняет угол.Добавлено (25.02.2013, 08:30) ---------------------------------------------
Цитата (allxumuk) Какой-то_объект Какой-то объект - это какой?Добавлено (25.02.2013, 08:35) --------------------------------------------- Попробовал поставить Clear obstacle, но тогда враг шел за мной даже если между нами была стена Добавлено (26.02.2013, 11:11) --------------------------------------------- allxumuk, Дай пожалуйста простенький исходник. Попробовал сделать для врага твердый каркас, поставил так чтоб каркас для каждого врага всегда был на позиции врага и поворачивался туда же куда и враг, но каркас ставится только на одного врага, а второй так и ходит без каркаса. И кстати, первый враг, после того как каркас встал на позицию врага, ходит по прямой туда-обратно и ничего больше не делает
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:33 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для платформеров, делать персонажей с поведение Ball, как то не очень. Может проще сделать нечто. Враг идет, сталкивается с объектом (collision), переворачивается и идет в др. сторону, или же делать прыжок, да бы перепрыгнуть, если хотите получше AI
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Какой-то объект - это какой? Тот, через который враг не сможет видеть. При этом нужно в свойствах изменить настройки Ostcle на Custom.
Цитата (Ramilyanamana) allxumuk, Дай пожалуйста простенький исходник. Лови.
Цитата (Ramilyanamana) но каркас ставится только на одного врага, а второй так и ходит без каркаса Объедени их в контейнер. В исходнике для примера объект radar объеденён в контейнер с врагом. Радар там только для понтов и чтобы примерно обозначить поле зрения врагов.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо. Разобрался, но вот есть беда. Я к игроку привязал спрайт, который останавливает врагов, если они пересекутся с ним. Беда в том, что сквозь стены эта дрянь тоже работает. Я сделал так чтоб враг останавливался только если он пересечется с этим спрайтом и если при этом ГГ будет в поле зрения у врага. Но это действие сработало всего пару раз, а потом врага уже ни что не останавливало. Добавлено (27.02.2013, 08:54) --------------------------------------------- Gammeza, Дак у меня ТДС
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, попробуй так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 08:15 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Попробовал. Через стену не останавливает, а вот если стены нет то все равно не останавливает.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:38 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) а вот если стены нет то все равно не останавливает. Это просто инерция. Тыц.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:49 | Сообщение # 11 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Хрена се инерция. Он прет как танк. А вот про скорость я не додумался, спасибо
|
|
| |