1)Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба? 2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.
2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.
dilovar вроде ответил, но я другой способ предлагаю: даешь предмету об который пуля должна убиваться атрибут, например solid(твердый). Теперь события: Если: пуля -> On collision with another object(соприкосается с) -> solid То: пуля-> destroy(уничтожается) Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Делал по этому гайду http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391
Переходим в редактор событий. Новое событие. Обратите внимание, что добавилась группа Families. Группы и пункты добавляются в редактор событий только в том случае, если они присутствуют в Layout Editor или в параметрах у уже созданных объектов. Выбираем Enemy – On collision with another object – Pick an object – bazis
Правой кнопкой мыши по только что созданному событию – Insert sub-event (вставить под-событие) – Hero – Compare angle – пишем 0 – Finish Опять правой кнопкой мыши по созданному под-событию – Insert sub-event – System – Trigger once while true (выполнить один раз, если правда) Действие – New action – bazis – Platform – Set X component of motion – пишем -500 (минус пятьсот) - Finish
Sub-event (под-событие) – это события, которые будут выполняться только в том случае, если будет выполнено событие, находящееся выше него.
Мы сделали так, что при соприкосновении bazis с любым призраком, входящим в группу Enemy, включалось под-событие, которое проверяет, в какую сторону смотрит наш герой. Если герой смотрим в правую сторону (0 градусов), то его отталкивает на 500 единиц влево.
Теперь сделаем аналогичное действие, но для того события, когда герой смотрит влево (180 градусов).
Новое событие – Enemy - On collision with another object – Pick an object – bazis Создаем sub-event – hero – Compare angle – пишем 180 – Finish Sub-event для только что созданного sub-event’а – System – Trigger once while true Действие – New action – bazis – Platform – Set X component of motion – пишем 500 - Finish
Цитата (dilovar50)
Условие: пуля -> On collision with another object -> выбираешь спрайт препятствия. Действие: пуля -> Destroy
В Project создай лист заполни его и на каждом уровне RMB - Include Event Sheet - {Выбери лист который надо} Теперь на каждом лвл будет выполняться условия из этого листа как и те которые ты будешь копировать постоянно,но так быстрее
В Project создай лист заполни его и на каждом уровне RMB - Include Event Sheet - {Выбери лист который надо} Теперь на каждом лвл будет выполняться условия из этого листа как и те которые ты будешь копировать постоянно,но так быстрее