Пятница, 29 Марта 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система повреждений
Система повреждений
wowah666Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать сложную систему повреждений, учитывая разный урон для разных конечностей ГГ?
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я реализовал такое для игры по второй ссылке в подписи - каждой части - назначить приватные переменные и при коллизии с опр. частями минусовать с переменных... задача не сложная, но очень муторная/трудоемкая(если частей около 10+каждая из них отвечает за что-то... к примеру - ноги за скорость ходьбы, руки за скорость/точность стрельбы, голова за поле зрения и т.п.)

wowah666Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался, можно закрывать

Сообщение отредактировал wowah666 - Воскресенье, 27 Января 2013, 23:02
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система повреждений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг