Среда, 18 Мая 2022, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » различие scirra construct 2 от scirra construct classic
различие scirra construct 2 от scirra construct classic
usluciferДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:20 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Construct classic достаточно интересный продукт для создания игр без программирования, как в масштабе функциональных особенностей, так и в простоте освоения. До недавнего времени я считал construct classic R2 бесплатным аналогом constuct2 и решил начать с него перед покупкой лицензионной программы. На практике оказалось все совсем иначе.

1)Возможно меня дезориентировал интерфейс пользователя, но я не могу отыскать в Scirra Construct выбор процедуры просчета пересечения объектов. В classic это можно сделать в меню свойств объекта ( Properties-Collisions), в scirra construct 2 подобного не нашел, лишь просчет по маске, которая задается в редакторе анимации.

подскажите есть ли подобные свойства в scirrа construct 2?
Чтобы реализовать Пример пересечения Per Pixel


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 26 Января 2013, 12:28
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » различие scirra construct 2 от scirra construct classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг