Понедельник, 26 Сентября 2022, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » бумеранг
бумеранг
dilovar50Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:02 | Сообщение # 1
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
как реализовать бумеранг? а? smile (в платформере)

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь, например, дать бумерангу поведение Sine и настроить его на горизонтальное перемещение. Настроить скорость, амплитуду, всё такое. Но это очень уж простой бумеранг.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 3
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а ещё как - нибуть можно его сделать?

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Наверняка можно сделать ещё как-то. Можно дать поведение Пули и каждый тик отнимать от некоей переменной 1, когда переменная будет равна 0, разворачиваешь бумеранг. Можно использовать RTS.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » бумеранг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг