Четверг, 28 Марта 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » NPC с одинаковым поведением
NPC с одинаковым поведением
ThePlayHardikДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос первый:
У меня имеется NPC со своими свойствами и поведением, а как заставить другой объект выполнять те же свойства?

Вопрос второй:
Как сделать рандомный спаун объектов? И спаун этих объектов в рандомные стороны?
EldrineДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ThePlayHardik)
Вопрос первый: У меня имеется NPC со своими свойствами и поведением, а как заставить другой объект выполнять те же свойства? Вопрос второй: Как сделать рандомный спаун объектов? И спаун этих объектов в рандомные стороны?

нормально объяснил, да? почитай свои вопросы, ты бы смог на них нормально ответить?

Quote (ThePlayHardik)
как заставить другой объект выполнять те же свойства?

добавить ему те же поведения, свойства, события. Или ты имел ввиду копирование объекта?
Quote (ThePlayHardik)
Как сделать рандомный спаун объектов? И спаун этих объектов в рандомные стороны?


System->Create object - это или чЕ?

Добавлено (16.09.2012, 12:06)
---------------------------------------------
угол можно задать с помощью: set angle=random(360)


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:07
ThePlayHardikДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eldrine, спасибо, помог)
allxumukДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ThePlayHardik)
У меня имеется NPC со своими свойствами и поведением, а как заставить другой объект выполнять те же свойства?

Объедени эти объекты в семью (Family) и примени события и действия не к одному объекту, а ко всей семье сразу.

Да, кстати, темам нужно давать нормальные названия, а не "Помогите", "Пара вопросов". Заголовок должен отражать суть вопроса.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ThePlayHardikДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо за поправку.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » NPC с одинаковым поведением
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг