Суббота, 04 Мая 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Tiled tmx - Construct 2 конвертер (конвертер карт программы Tiled tmx в программу Construct 2)
Tiled tmx - Construct 2 конвертер
Sir_GДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 08:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал на php конвертер тайловых карт из программы Tiled Map Editor (весьма удобный редактор тайловых карт). Позволяет конвертировать карты и создавать новый проект Construct 2 с уже добавленной картой.
Ссылка на исходники: https://github.com/sirg2003/TMX-TO-CONSTRUCT-2-converter
Ссылка на тему форума на C2: http://www.scirra.com/forum....05.html
Пример работы: http://tmx.petislands.ru
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а для Construct Classic случайно нет такого конвертера? я порылся в инете, но чет безрезультатно.
allxumukДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:15 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
а для Construct Classic случайно нет такого конвертера?

Где-то был пример на Питоне, загружающий tmx-карты, но аналогичного конвертера нет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я так и думал... печаль, тоска, ацтой sad
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Tiled tmx - Construct 2 конвертер (конвертер карт программы Tiled tmx в программу Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг