Суббота, 23 Ноября 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по реализации системы диалогов в Construct-2
DeusEx-12Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, использующие Construct-2 (не Classic).

У меня есть задача, и я бы хотел услышать мнения о том, как её можно решить (возможно, у кого-либо из Вас был опыт решения).
Что нужно:
разрабатывается игра, основная часть которой построена на диалогах, в том числе с ветвящимися диалогами (присутствуют элементы выбора).
Мне интересно, есть ли у кого либо опыт построения такой диалоговой системы, которым Вы бы могли поделиться?

Я понимаю, что тексты диалогов лучше всего помещать в массивы, и вытаскивать оттуда.
Я понимаю, что выводимые из массива тексты можно просто накладывать на спрайт (отвечающий за диалоговое "облачко").

Но, возможно, есть какое-то более элегантное решение с использование плагина, когда я могу просто вызвать диалоговое окно с заданными параметрами (где положение на экране, привязка к другому объекту/спрайту, цвет текста/фона - в виде параметров, передаваемых через Global variables, к примеру).

Потому что каждый раз создавать event и всё там прописывать - это можно, конечно, но не сильно элегантно/продуктивно, тем более когда есть текст к игре на более чем 5000 диалоговых окон.

Уточнение: на что должны быть похожи диалоги? Интересует аналог вот этого http://www.scirra.com/arcade/puzzle/864/thisiscute

Если в моей постановке вопроса что-либо не понятно, спрашивайте - я буду уточнять.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Понедельник, 06 Августа 2012, 17:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг