Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сохранить инвентари для 2х и более персонажей?
SAMCROДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут 2 варианта
1либо по Z определяемым по приваткам
2либо по приваткам вписаным в 4й столбец

Вопрос даже не в том как это сделать лучше. Вопрос в том как это сделать возможно?
Я плохо представляю как это может выглядеть. Пока у меня не получилось вот так:

Работает, но не сохраняется.

Собственно, могу сам допереть, правда много времени на это уйдет. Потому прошу у вас помощи.

Добавлено (11.07.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Да и механника инвентаря сделана просто чтобы была, чисто для примера.

Добавлено (11.07.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Ближайшую неделю не смогу заниматься этим. Потом зайду - посмотрю. Надеюсь ответ придет.

Добавлено (13.07.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Все - уехал

allxumukДата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Да всё же просто, нужно только принадлежность к персонажу "записать" в слой, на котором объект будет расположен. Исходник.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SAMCROДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да всё же просто, нужно только принадлежность к персонажу "записать" в слой, на котором объект будет расположен

Да по идее все должно работать, но, к сожалению, не работает. Сам исправить не пробовал. Все выглядит в целом прилично, номестами для меня не понятно.
Вообще сам думал сделать через слой. Просто при большом колличестве перцов боялся что быудет тормозить и сознательно ушел от такого решения.

Добавлено (18.07.2012, 12:38)
---------------------------------------------
inventory.SizeX - вооще в тему добавление.
Я сделал чтобы валяющиеся на полу вещи были видны:Так правильнее, но всеравно не работает
Вобщем разобрался в том как исходник должен работать biggrin . Осталось разобраться: почему он Не работает???? surprised
Проблема с сохранением остается. wacko

allxumukДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SAMCRO)
Осталось разобраться: почему он Не работает????

В каком смысле не работает? Помещённые в инвентарь объекты запоминаются, запоминается, кто их подобрал, что ещё нужно было?

Quote (SAMCRO)
Просто при большом колличестве перцов боялся что быудет тормозить и сознательно ушел от такого решения.

Можно просто ограничить количество персонажей с сохранением инвентаря. Четырёх, скажем, играбельных персонажей вполне хватит. А количество слоёв не должно снижать производительность wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SAMCROДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как говориться: "Или сани не едут, или я ..."
Кто-нибудь проверьте что там получается или нет, потому-что у меня когда я вхожу инвентарь чистый. Даже если до этого я его забил.

Добавлено (18.07.2012, 18:51)
---------------------------------------------
allxumuk, еще раз вдумчиво просмотрел код и ничего не понял. По всем правилам добра и красоты должно работать, Но НЕ РАБОТАЕТ!!!

Добавлено (18.07.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Проверил, Переместил файл в другую папку сразу стало сохраняться. Видимо я на самом деле... ошибался
Хотя, почему до этого не сохранялось? не понятно...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг