Пятница, 29 Марта 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Инвентарь Diablo II (Как создать инвентарь на подобии как в Diablo II?)
Инвентарь Diablo II
SAMCROДата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:36 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот и происходит такая фигня.

Я подделал чуть теперь такой не происходит, теперь происходит другая.
Quote (AlttarBoy)
надо-бы очистку массива добавить,

Сделал как ты советовал, инвентарь чистица только если класть вешч на вешч.
Если перетягивать их из инвентаря на землю, они при запуске остаются в рюкзаке.
При том действия на эти события специально сделал одинаковые. Странно.

1А в идеале мне хочется чтобы и вещи, которые лежат на земле, тоже были на местах где их оставили.
2Завтра буду заниматься прикручиванием режима автодропа, его включении и отключении.
3Послезавтра попробую добавить стэкование.
4Потом поработаю над изменением количества ячеек на разные рюкзаки.
5Ну и конечно надо ввести контейнеры.
6Собственно останется сделать крафт.
Мне кажется, сделать это будет не легко, так же как раньше мне казалось что сделать то, что есть уже сейчас невозможно. Спасибо, надеюсь, с вашей помощью я всего добьюсь.

Ну а потом месяца через 2-3...
Буду заниматься ии.

Добавлено (29.06.2012, 02:36)
---------------------------------------------
А вот и последняя версия: v14 Чуть не забыл wink


Сообщение отредактировал SAMCRO - Пятница, 29 Июня 2012, 02:37
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:19 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, теперь все удаляются. Заодно немного сократил "код", убрал лишние и дублирующие события.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SAMCROДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:38 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сохранятся идеально, только при систематизации произошел баг. Вещи по непонятной мне причине стали ставится друг на друга.
Исправил убрав приватки клеток инвентаря:
Переработанный вариант Алхимика
Теперь обе вещи вываливаются, а так все в порядке. Из нововведений настроил прозрачность клеток, настроить прозрачность рамки не получилось, при работе с ее прозрачностью она по непонятным причинам исчезает.
приватные всеравно нужны, чтобы сделать автодроп. Их придется вернуть. Или вернуться к моему несистематизированному варианту и сделать нормальное сохранение.
Систематизировать сам пробовал, но когда систематизируешь всегда появляются какие-то непонятные багги.
После реализации автодропа, займусь генерацией Клеток инвентаря. Само по себе это очень легко сделать через массив. Но!!! Что в таком случае делать с рамкой. А генерация нужна для создания контейнеров, нужна обязательно, нужна с сохранением.
Вопросов по прежнему куча, хотя бы по контейнерам:
1. На каком лаере их генерировать?
2. Как сгенерировать рамку, чтобы вещи из контейнеров не торчали? Это сложнее всего.
3. Чтобы не делать новый массив для каждого контейнера, можно присваивать одному контейнерному массиву z измерение индивидуальное для каждого контейнера, скорее всего через глобалки. Это сложно.
4. как сохранять сгенерированые инвентари?

Добавлено (29.06.2012, 18:14)
---------------------------------------------
Автодроп wacko
v17
Ну не хочу я вводить кучу переменных и лупы. Неужели без них никак?

Добавлено (30.06.2012, 01:30)
---------------------------------------------
Да ну нафих, Сделаю автодроп только для мелких вещей типо бутыльков, грибов и тп. Они занимают только 1 ячейку и всегда дропаются нормально.

Добавлено (30.06.2012, 14:13)
---------------------------------------------
автоДроп недаделал. Занялся контейнерами. Основная задача при их создании не влезать в механнику, которая уже работает.
Пока получилось кактотак:
v18

Добавлено (30.06.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Quote (SAMCRO)
Основная задача

Правильно сгенерировать рамку:
1способ заполнить крайние клетки спрайтами рамки
2способ создать рамку вокруг клеток

Добавлено (07.07.2012, 12:35)
---------------------------------------------
v19
v20
v21
v22
v23

Перепробовал кучу вариантов. В конце концов пнял, что мне нужен не инвентарь д1-2, мне нужно что-то получше.
И я понял что и как мне сделать и уже делаю. Инвентарь будет необычный, такого еще нигде нет.
К этой теме мой новый инвентарь не имеет никакого отношения.

Добавлено (07.07.2012, 12:37)
---------------------------------------------
тему инвентаря д1-2 можно продолжить. Мне так и не удалось создать хоть немного приличный вариант.

Добавлено (07.07.2012, 12:38)
---------------------------------------------
поиски зашли в тупик, последний исходник вообще не запускается - ошибку выдает.

Сообщение отредактировал SAMCRO - Суббота, 07 Июля 2012, 12:37
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Инвентарь Diablo II (Как создать инвентарь на подобии как в Diablo II?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг