Вторник, 16 Августа 2022, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Canvas floodfill (Construct Classic r2)
Canvas floodfill
Alex_RothДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не так давно слепил генератор ландшафтов на canvas'е, который рисует контур по точкам. Он еще сыроват, но свою функцию выполняет. Вот скрин, для наглядности:

Проблема в том, что у меня не получается этот контур заполнить текстурой. Подскажите, каким образом можно это реализовать?
Или, как можно узнать альфа канал (или цвет) отдельного пикселя в canvas'е?
Может быть есть какие-то плагины для таких вещей?


Quote (Alex_Roth)
Или, как можно узнать альфа канал (или цвет) отдельного пикселя в canvas'е?

В плагине Image Manipulator обнаружил необходимые функции. В связи с этим еще более глупый вопрос:
Как подгрузить в него [Image Manipulator] изображение из canvas'а?


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Пятница, 18 Мая 2012, 15:44
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Canvas floodfill (Construct Classic r2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг