Ошибка при создания условии.
|
|
Or1ginal | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю условие, а он мне выдает..
Сообщение отредактировал Or1ginal - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:48 |
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там же ясно написано: «Одна линия события не может содержать более одного переключаемого состояния. Пожалуйста, удалите какой-нибудь существующий переключатель (помеченный зелёной стрелкой), или создайте новое событие».
P.S. Скриншот под спойлер загони. BB-код [spoiler]. Чтобы страницу не разрывало.
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:38 |
|
| |
Or1ginal | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как решить проблему? У меня как в РТС, нужно выбрать юнита и им управлять.. как быть?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, т.е. вот эта фигня появляется при попытке вставить второе условие в тот же блок? Что именно за условие, и чего ты хотел им добиться?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть евент, и хочу создать 1 условие.
Я, прежде чем управлять тем или иным юнитом должен сначала его выбрать..
Можете, пожалуйста, без исходника мне объяснить как правильно и рационально сделать?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выбрать юнит можно например так: On Left Clicked on object (юнит) -> юнит.Set value (active) (1) On Right Clicked --юнит. Compare variable (active == 1) -> юнит.Add waypoint to mouse
Вот примерно так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |