Суббота, 23 Ноября 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка при создания условии.
Or1ginalДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю условие, а он мне выдает..


Сообщение отредактировал Or1ginal - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:48
TimKruzДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Там же ясно написано: «Одна линия события не может содержать более одного переключаемого состояния. Пожалуйста, удалите какой-нибудь существующий переключатель (помеченный зелёной стрелкой), или создайте новое событие».

P.S. Скриншот под спойлер загони. BB-код [spoiler]. Чтобы страницу не разрывало.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:38
Or1ginalДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как решить проблему? У меня как в РТС, нужно выбрать юнита и им управлять.. как быть?
allxumukДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, т.е. вот эта фигня появляется при попытке вставить второе условие в тот же блок? Что именно за условие, и чего ты хотел им добиться?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Or1ginalДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть евент, и хочу создать 1 условие.

Я, прежде чем управлять тем или иным юнитом должен сначала его выбрать..

Можете, пожалуйста, без исходника мне объяснить как правильно и рационально сделать?
allxumukДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Выбрать юнит можно например так:
On Left Clicked on object (юнит) -> юнит.Set value (active) (1)
On Right Clicked
--юнит. Compare variable (active == 1) -> юнит.Add waypoint to mouse

Вот примерно так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг