| Физический шарик | 
|  | 
| 
| makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?
 |  |  |  |  | 
| 
| Palmar | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 2 |  |   Pλlmar Games Сейчас нет на сайте | Quote (makso134) И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling.
 
 Quote (makso134) Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.
 Добавлено (03.04.2012, 11:52)---------------------------------------------
 Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:06 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Palmar) Quote (makso134) И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?
 
 Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling.
 Quote (makso134)
 Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник
 
 Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.
 
 Добавлено (03.04.2012, 11:52)
 ---------------------------------------------
 Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину.
Спасибо, разобрался! А как присвоить адекватное управление шариком(лево, право, прыжок)? Через платформ наверно, только вот как настроить не пойму=(
 |  |  |  |  | 
| 
| Palmar | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:32 | Сообщение # 4 |  |   Pλlmar Games Сейчас нет на сайте | Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0". "Add Forse" - это действие в Physics.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Palmar) Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0". "Add Forse" - это действие в Physics.
Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?
 |  |  |  |  | 
| 
| Palmar | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:23 | Сообщение # 6 |  |   Pλlmar Games Сейчас нет на сайте | Quote (makso134) Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| makso134 | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Palmar) Quote (makso134) Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?
 
 Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)
Получай
   |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 8 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | мне кажется платформером (на земле?)
 потом под событие кн вверх
 add force y+3
 |  |  |  |  |