Среда, 28 Сентября 2022, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Массивы
Массивы
makso134Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста что я делаю не так или что не сделал, есть массив х10 и у10, размер клетки 32х32, есть как бы курсор который почему то не правильно бегает по клеткам массива и с левой стороны вылазит за пределы того же массива, поправьте кто может! Исходник прилагаю!
01.сар
allxumukДата: Суббота, 03 Марта 2012, 05:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
makso134, это из-за того, что у тебя центры спрайтов Sprite и Background смещены. Выстави их на 16х16 и будет тебе счастье.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
makso134, это из-за того, что у тебя центры спрайтов Sprite и Background смещены. Выстави их на 16х16 и будет тебе счастье.

Спасибо smile + поставил!

Добавлено (05.03.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Слушай, вроде все правильно, а не работает, посмотри пожалуйста что не так! test.cap

allxumukДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё работает, проблема опять в недосмотре.
1. Спрайты созданные позже в Констракте отображаются выше по оси Z, т.е. созданный позже спрайт накладывается на ранее созданный. У тебя спрайт Cursor существует с самого начала, поэтому созданные спрайты Background его закрывают.
2. Спрайт Background имеет попиксельный датчик столкновений, а т.к. у тебя середина вырезана столкновение и наложение на неё курсора не учитывается. Смени Collision mode на Bounding box.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Массивы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг