Четверг, 28 Марта 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Шифрование INI файлов (Construct Classic r2)
Шифрование INI файлов
makso134Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
День добрый. Берем простой спрайт, его позиция записывается в INI файл, так вот можно ли как то зашифровать данные того самого INI файла? А то если его открыть обычным блокнотом, то все как на ладони и соответственно все можно изменить как угодно. Хотелось бы что бы это было не возможно. Спасибо за внимание biggrin
SamoylovДата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На счет шифровки - придумай свою формулу f(x), в файл сохраняй значение f, а когда в коде понадобится значение x, вытаскивай из .ini значение f, и по формуле f(x) преобразуй его в x. Если кто-то упрется - формулу, может, и расшифрует, но от простого мухлевания в текстовом редакторе это точно защитит.

Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Суббота, 03 Марта 2012, 02:20
makso134Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 04:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
На счет шифровки - придумай свою формулу f(x), в файл сохраняй значение f, а когда в коде понадобится значение x, вытаскивай из .ini значение f, и по формуле f(x) преобразуй его в x. Если кто-то упрется - формулу, может, и расшифрует, но от простого мухлевания в текстовом редакторе это точно защитит.

wacko Знать бы еще как все это проделать... Все таки может есть более гуманный способ... Буду надеяться, что все таки есть smile
allxumukДата: Суббота, 03 Марта 2012, 05:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
makso134, где-то в сети должен быть плагин для шифровки ини-файлов Как вариант можешь использовать объект Array, простым блокнотом из него информацию вытянуть не получится (текст получится, шифруются только цифры).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
makso134, где-то в сети должен быть плагин для шифровки ини-файлов Как вариант можешь использовать объект Array, простым блокнотом из него информацию вытянуть не получится (текст получится, шифруются только цифры).

Ясно, благодарю.Слушай а как сохранить позицию спрайта/партикла через Array? Можно маленький примерчик? Просто выручите ей богу=)


Сообщение отредактировал makso134 - Суббота, 03 Марта 2012, 06:10
stalkeryaДата: Суббота, 03 Марта 2012, 07:09 | Сообщение # 6
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
makso134, Через ини делать глупо. Лучше делать через бинарник.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
MarkoffkaДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:18 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Я подключаюсь к вопросу!
allxumukДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Можно маленький примерчик?

Примерчик. Создавать спрайты пробелом, их можно таскать, уничтожать правой кнопкой мыши. При закрытии окна, положения спрайтов записываются, при повторном открытии расставляются заново.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
makso134, Через ини делать глупо. Лучше делать через бинарник.

Можно пример?
Quote (allxumuk)
Примерчик. Создавать спрайты пробелом, их можно таскать, уничтожать правой кнопкой мыши. При закрытии окна, положения спрайтов записываются, при повторном открытии расставляются заново.

Спасибо большое за примерчик, а вот как сделать чтобы спрайты создавались в позиции курсора и создавались сеткой друг к дружке по массиву и их можно было по сетке таскать?


Сообщение отредактировал makso134 - Суббота, 03 Марта 2012, 13:33
allxumukДата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:51 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
а вот как сделать чтобы спрайты создавались в позиции курсора и создавались сеткой друг к дружке по массиву и их можно было по сетке таскать?

Как в исходнике из другой твоей темы.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:34 | Сообщение # 11
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, зачем размеры сохранять синего квадрата
allxumukДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:46 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
зачем размеры сохранять синего квадрата

Размеры? В исходнике сохраняются только координаты.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Шифрование INI файлов (Construct Classic r2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг