Суббота, 20 Апреля 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема с Scirra (она меня не слушается)
Проблема с Scirra
sasha193Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот как надо сделать:

Вот так у меня получается:
Вон те последние под-события получаются, как одно целое, и персонаж не имеет анимации.
Помогите!


Мой блог про создание игр
HardiKДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
sasha193, хм...попробуй не делать событие is on ground, а сделай подсобытия is moving как обычные события smile :)



Сообщение отредактировал HardiK - Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:52
allxumukДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
HardiK, тогда анимация move будет мешать анимациям прыжка и падения.
sasha193, проверь всё ещё раз, наверное какое-то другое событие связанное с анимацией мешает (самая распространённая причина).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
HardiKДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:18 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, точно.. happy
MarkoffkaДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:08 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
перезагрузи комп -решение всех проблем
slavig69Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
sasha193, вместо invert moving используй standing
SamoylovДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понял суть вопроса: у него два подсобытия объединены в одно условие (на будущее, лучше оставлять скриншоты своих событий)
Решение: Щелкни правой кнопкой на "is on ground", в выпадающем списке выбери "Insert new sub-event"


Наш большой игровой проект
MarkoffkaДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Для чего Toggle condition?
SamoylovДата: Четверг, 01 Марта 2012, 08:20 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Для чего Toggle condition?
Для отладки и проверки влияния условий на работу event sheet. Кстати, затогглить можно не только условия, но и действия. Очень полезная вещь, когда после добавления сотни условий в разные места event sheet ты запускаешь игру, она работает не так, как хотелось, ты не знаешь, в каком именно месте код работает неправильно, и начинаешь по порядку зачеркивать действия, пытаясь определить, какое же из вновь добавленных создает проблемы.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Четверг, 01 Марта 2012, 08:23
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема с Scirra (она меня не слушается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг