Проблема с Scirra
|
|
sasha193 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:00 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот как надо сделать: Вот так у меня получается: Вон те последние под-события получаются, как одно целое, и персонаж не имеет анимации. Помогите!
Мой блог про создание игр
|
|
| |
HardiK | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:49 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| sasha193, хм...попробуй не делать событие is on ground, а сделай подсобытия is moving как обычные события :)
Сообщение отредактировал HardiK - Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:52 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HardiK, тогда анимация move будет мешать анимациям прыжка и падения. sasha193, проверь всё ещё раз, наверное какое-то другое событие связанное с анимацией мешает (самая распространённая причина).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
HardiK | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:18 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, точно..
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:08 | Сообщение # 5 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| перезагрузи комп -решение всех проблем
|
|
| |
slavig69 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| sasha193, вместо invert moving используй standing
|
|
| |
Samoylov | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я понял суть вопроса: у него два подсобытия объединены в одно условие (на будущее, лучше оставлять скриншоты своих событий) Решение: Щелкни правой кнопкой на "is on ground", в выпадающем списке выбери "Insert new sub-event"
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Для чего Toggle condition?
|
|
| |
Samoylov | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 08:20 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Для чего Toggle condition? Для отладки и проверки влияния условий на работу event sheet. Кстати, затогглить можно не только условия, но и действия. Очень полезная вещь, когда после добавления сотни условий в разные места event sheet ты запускаешь игру, она работает не так, как хотелось, ты не знаешь, в каком именно месте код работает неправильно, и начинаешь по порядку зачеркивать действия, пытаясь определить, какое же из вновь добавленных создает проблемы.
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Четверг, 01 Марта 2012, 08:23 |
|
| |