Четверг, 28 Марта 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Скирра Жрет ресурсы (минимальные требования 1.8 ггц, 512 озу, 128 видос?)
Скирра Жрет ресурсы
1izumrud_noДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 08:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
какого бы качества ни сделал игру будто марио или ворлд оф воркрафт, он все равно будет так сильно требовать ресурсы? аж подвисает
allxumukДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Если в твойом марио будут модели по 10 мб, звуки в лослес формате и текстуры 30 мегапикселей, висеть будет как ошпареный.
Требования к ресурсам приведены усреднёные.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
1izumrud_noДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
если делать исходя из экономии, MP3, джпег и тп. судя твоим словам он будет не так требователен !
allxumukДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В принципе да, я запускал игры сделанные на Констракте на слабом нетбуке и проблем с производительностью не было.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
1izumrud_noДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
убедил
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Скирра Жрет ресурсы (минимальные требования 1.8 ггц, 512 озу, 128 видос?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг