Пятница, 27 Декабря 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Телепортация
Loko™Дата: Среда, 29 Июня 2011, 08:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл такой: мы нажимаем кнопку (например Q) и наш герой телепортируется вверх до первого встречного твердого объекта. Если твердых объектов нет - ничего не происходит.
Как провернуть такую операцию? Уже битый час пытаюсь сообразить...


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Loko™, если уровень у тебя строится по сетке, то можно в любой момент предположить, где будет находиться вышестоящий блок, если он есть. При нажатии кнопки Q, создаёш вверху, там где должен быть блок объект индикатор, если индикатор перекрывается с блоком, устанавливаешь игроку координаты над индикатором, если нет - ничего не происходит.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, в общем саму суть я понял, но по тех. остался вопрос:
Как высчитать координату героя в настоящий момент времени?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Среда, 29 Июня 2011, 13:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Как высчитать координату героя в настоящий момент времени?

Это же элементарно - ГГ. Compaer X position/Compare Y position.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так и делал, но там же Equal to. Т.е. мне надо каждую клетку по отдельности проверять на наличие героя. А хотя...я понял, спс

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Среда, 29 Июня 2011, 19:48 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то я тупанул, всё проще ГГ.Х и ГГ.У.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг