Понедельник, 26 Августа 2019, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание умного АИ с помощью RTS на Construct'е
Создание умного АИ с помощью RTS на Construct'е
vicu2010Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 01:32 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Вот уже давно интересуюсь данным вопросом, а как сделать АИ который идёт на гг, с помощью РТС они конечно идут на гг однако устраиваются шарадой за ним и атакуют по очереди, возможно ли сделать умных врагов которые будут атаковать гг со всех сторон и окружать его? И как?

Если кто не понял это как полицейские атакуют бандита в коробочку).
Вот исходник с плохим АИ:


Добавлено
Мой друг и пользователь данного форума matt предложил следующий вариант:
[21:07:05] Matt:
Враг move to ГГ:
(подсобытие) Враг касается другого врага:
событие: отключить преследование ГГ, добавить к углу врага random(91) градус и пустить его по этому направлению. Потом, через 2-3 сек. опять включить преследование ГГ. Т.е. мы сделали так, что если вграг преследую ГГ наткнется на другого врага, то он отойдет в сторону, а потом опять пойдет за ГГ..

Я помучался но так и не реализовал(((.
Вот мой исходник:

Добавлено (05.06.2011, 01:32)
---------------------------------------------
Проблема решена, всем спасибо за помощь!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 02 Июня 2011, 23:29
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание умного АИ с помощью RTS на Construct'е
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг