Пятница, 19 Апреля 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Тормоза
Тормоза
Loko™Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему тормозит игра:
http://gcup.ru/forum/28-14756-1
и что делать?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Трудно выявить причину, но подозреваю лишних врагов, они у тебя появляются сразу или по мере приближения игрока?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PopperДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:06 | Сообщение # 3
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Loko™, Это тот случай, когда без исходника сказать очень трудно, особенно если учитывать, что игра тормозит в разных местах... Поясню. Играешь первый раз, тормозит в одном месте, играешь второй раз, тормозит в дркгом месте, а в том, в котором первый раз тормозило - не тормозит...
А вообще игры надо опти(е)ми(е)зировать... happy
Loko™Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, в первом уровне появляется только 1 враг, это наврятли из-за него.
Но вот пули...их много, но я вроде бы все уничтожаю.
Через пару минут напишу, есть кое-какая идейка

Добавлено (16.05.2011, 13:38)
---------------------------------------------
черт, у меня исходника нет....
Но проблема по ходу в анимациях к гг. Так как последний доступный исходник - все готово, абсолютно как в выложенной версии (кроме неба), но отсутствуют анимации у гг.
Ну, и чтобы утвердить: в этом может быть проблема?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
PopperДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 5
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Loko™, Не совсем понял последний пост, но дело и правда может быть в анимациях... happy
Loko™Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Popper, да я эту игру неделю назад (мб раньше) сделал. А тут комп переустановить пришлось, в общем потерял исходник...

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Тормоза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг