Пятница, 27 Декабря 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос про SKP формат
СивыщеДата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Есть модель в skp формате. А с помощью чего её сконвертировать для fps creator ?

Клим
GRIFДата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну для начала,этот вопрос нужно задать в специализированной теме по конвертированию(если тут такая имеется,просто не освоился тут еще).
Ну и неплохо,для начала,было бы указать что это за формат,и откуда он взят(для какой программы/из какой игры)


СивыщеДата: Пятница, 20 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Взят с Google sketchup. В теме Terminator models ссыль есть. Про другое сам не вкурсе, впервые вижу. Но очень надо

Клим
GRIFДата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если модель СкетчАпа,то наверное,через него же и можно сконвертить в понятный Максу формат?
Я ни разу не использовал скетчап,но ВРОДЕ,там есть экспорт в obj


СивыщеДата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А потом с помощью макса конвертнуть в х формат ?

Клим
warr11rДата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 6
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сивыще, используй плагин для скетчапа для сохранения в Х.

Модератор форума про FPSC.


teyДата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Сивыще)
А потом с помощью макса конвертнуть в х формат ?

См. сообщение warr11r.

Всё гораздо проще.
Скачай Google SketchUp Pro с родного сайта (ничего, что триальная), там зато можно сохранить в формат для "макса" (экспорт).
Вышеупомянутая прога может (нужен плагин - xExporter.rb или 3DRadExporter.rbs) и сразу в .x формат сохранить. Копируешь плагин в соотв. папку с прогой (plugins).

http://sketchup.google.com/download

http://jamesewelch.wordpress.com/2008/03/07/how-to-load-a-google-sketchup-model-into-a-xna-game

warr11r, извини за некоторый повтор.

Сообщение отредактировал tey - Пятница, 20 Августа 2010, 21:37
СивыщеДата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
tey, Блин, жду жду "получение сведений о файле" и нифига. Мож откудато с другого скачать ?

Клим
teyДата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чём проблема конкретно?
warr11rДата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сивыще, по которой из ссылок качаешь?
Все нормально грузится.

Держи максимально прямые ссылки. Но тему, на которую я дал ссылку, все-равно прочитай, чтобы не задавал лишних вопросов.
http://www.scriptspot.com/files/ZbylsXExporter.rb
http://edecadoudal.googlepages.com/xExporter.rb


Модератор форума про FPSC.


СивыщеДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:26 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спосибо большое, но есть маленька проблема. А вот если модель, как я понял, разрисована в скетчапе, то и текстуры не будет ???

Клим

Сообщение отредактировал Сивыще - Суббота, 21 Августа 2010, 09:45
teyДата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:34 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему это? Будет.
СивыщеДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
У некоторых моделей появляется текстура, у некоторых нет. Может потому, что много полигонов ???

Клим

Сообщение отредактировал Сивыще - Суббота, 21 Августа 2010, 14:22
teyДата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:39 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Сивыще)
У некоторых моделей появляется текстура, у некоторых нет. Может потому, что много полигонов ???

Отредактируй в "максе". Там же уменьши полигоны.

СивыщеДата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:44 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
а то получается, что некоторые модели тупо серые

Клим
warr11rДата: Суббота, 21 Августа 2010, 16:43 | Сообщение # 16
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сивыще, возможно мультекстура неправильно присваивается. Тогда нужно анврапить в ФМ.
Также проблема может быть в прямых путях. Переопределите в том же ФМ на относительные.


Модератор форума про FPSC.


СивыщеДата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:24 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь, но что такое ФМ.

Клим
teyДата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:29 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программа FragMotion
СивыщеДата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:31 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
И что она даёт ? впервы о ней слышу.

Клим
warr11rДата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 20
Скептик
Сейчас нет на сайте
Если вы работаете с креатором, то каждый день будете о ней слышать.

http://gamecreatingcommunity.ru/load/fragmotion_096/12-1-0-162


Модератор форума про FPSC.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг