FPS Creator x10 Создание модели оружия
|
|
ppc | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем взял модель из контры сорс, экспортнул в .x все чики пуки, кинул в gamecore/guns и т.д. в .fpe прописал все как надо, в в свойстве textured пусто. Вообщем когда в игре эту пушку подымаешь то вместо нескольки текстур на модели натянута одна тектура.Че делать не знаю, что тока не перепробывал. З.Ы. хрень писать типа используй fpsc_entity_maker ненадо. Кто делал реально свои пушки и юзал адекватно на них мультитекстуру отпишите пожалуйста как делать надо. З.З.Ы. открывал модели с паков... смотрел пушки с мультитекстурой... все пашет, делаю свою не пашет... причем если даже модель с пака перекомпиливаю в fragmotion все равно мультитекстура не пашет.Кто расскажет секрет багоюза мультитекстур на оружии?)
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:42 | Сообщение # 2 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| понятней можно?
|
|
| |
ppc | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть руки и пистолет одной моделью с разными текстурами.На руках одна текстура, на пистолете другая. Запускаю тест уровня, подымаю свою пушку, на руках и пистолете одна текстура, пистолета к примеру В программе 3D моделирования, к примеру fragmotion, milkshape 3D, 3ds max и т.д. все красиво и правильно, в программах просмотра 3D моделей тоже все отлично, а в галимом движке FPS Creator x10 все криво!
Сообщение отредактировал ppc - Среда, 09 Июня 2010, 19:55 |
|
| |
Seidmannen | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:56 | Сообщение # 4 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| у тебя есть FPSC X10?
|
|
| |
ppc | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, качал отсюда http://mskd.ru/?id.88533.soft.FPS_Creator_x10_+_rysifikator_+_Model_Pack_Collection_(2008/ENG_+_RUS), но это не суть... Думаю в FPSC X9 тотже бред!
Сообщение отредактировал ppc - Среда, 09 Июня 2010, 19:59 |
|
| |
Seidmannen | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:09 | Сообщение # 6 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| а бесплатная версия есть?пиши лучше в ЛС
|
|
| |
ppc | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:16 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть такие дяди крякеры, вот они ее и хакнули, по ссылке которая выше для тебя безплатно будет, там серийник вводишь и все или гуглишь серийник, там в описании все написано, что и как. А теперь хэлп кто-нить по вопросу насчет модели оружия
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:21 | Сообщение # 8 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| ок.спасибо.
|
|
| |
ppc | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:46 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будем надеятся, что кто-то все таки знает как сделать по человечески...
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:47 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ppc) Думаю в FPSC X9 тотже бред! Нет, в 9-м как раз полный ажур, я перегнал весь пакет оружия из сталкера в 9-й креатор, все на ура. Ну вы знаете, RussianWeaponPack. В 10-м блин ни в какую не работает, мало того что не поддерживает мультитекстуру, он и одну текстуру не по анврапу садит. Так и не понял причин, все делал правильно и сравнивал с встроенными пушками, видимо что то упускаем...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
FSX | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 08:09 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько раз говорили что десятка фигня,нет - все за графикой гонятся,которая того не стоит.
|
|
| |
ppc | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:08 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спс большое. Не знаю, что и делать теперь.С паков брать не хочется ниче, на х9 чтоли переходить Левша +1, у меня в точности такая фигня(((((((((((((((( З.Ы. + поставил, поставился ли хз
Сообщение отредактировал ppc - Четверг, 10 Июня 2010, 14:21 |
|
| |
|
ppc | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 17:28 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| x10 не то слово какой баганый!х9 не ставил. Буду ждать патчей под х10, не буду спешить Добавлено (06.07.2010, 17:28) --------------------------------------------- Оказалось все очень просто. Делаем заного UVWrap, я делал через UV Mapper во fragmotion и с текстурками все ок.
|
|
| |