Четверг, 28 Марта 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » модель без текстуры
модель без текстуры
ultima-74Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:16 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
вставляю свою .x модель в FPS, а она на карте серая без текстуры. В FPE файле текстуру указал, причём пробовал и .dds формат и .tga
что я делаю не так?
horaxДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:35 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Сам .x-формат текстовый, бинарный, или бинарный со сжатием?
В самом файле прописан адрес текстур. Если он изменяется - программа может их не найти.
Идеальный вариант: когда в .x-файле прописано только название файла текстуры, без указания адреса.
Quote
TextureFilename { t_shoes_yellow.bmp";

примерно так smile




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 02 Марта 2010, 15:46
ЛевшаДата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:48 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ultima-74)
что я делаю не так?

Очень желательно чтобы текстуры были назначены модели материалами еще в 3D редакторе.
Иначе возможны аналогичные вашим глюки.
Текстура должна лежать в одной папке с моделью и назначена ее в fpe, или прописан полный путь до нее, если она в др. папке.


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:33 | Сообщение # 4
Скептик
Сейчас нет на сайте
Каждый раз перед тестом нужно чистить временные файлы, иначе вы просто не заметите, что текстура прилепилась к модели.

Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » модель без текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг