Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тригер зона
counterДата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:29 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем у меня вопрос как сделать чтобы зона не включалась до тех пор пока ГГ не войдет в другую тригер зону ну типа как цель в игре допустим есть ящик около него есть тригер при в ходе в который активировался бы HUD и после его появления активировалась совершенно другая тригер зона ( типа как скрипт что то с названием plrinzoneactivateused.fpi )(точто не помню) но такой скрипт работает если обьектом запуска служит entity а как сделать такойже процесс но с последующей активацией триггер зоны cry уже три два дня не могу понять как реализовать((

З.Ы как вы уже поняли по другим моим темам на форуме с мен конечно же плюсик smile

З.Ыы но только за помощь а не за слова типа - Афтар выпей яду или откликов о том что я совсем не разумное существо biggrin

Всем Спасибо заранее smile (((ну и плюсик конечноже кудаж без него ))) biggrin



ModelViewer
SpyDesktop
WebCam Manager
PDFToPNGConverter
Jack Dreams V_1.0
MarkoffkaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:53 | Сообщение # 2
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
нада что то типа активатор активатора biggrin
in-maskДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 06:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
counter, Главной Триггер-зоне, которая другую будет активировать, поставь в main скрипт zoneactivate.fpi
в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой).
Второстепенной зоне в поле start ставь вот этот скрипт:

Code
:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1  
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0


Всё, второстепенная зона активируется только когда игрок заденет главную Триггер-зону.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг