Утилиты для FPSC
|
|
|
|
Undead | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 1 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Пишите всё, что думаете, что вам нужно и т.д. Я про редактор HUD,а забыл, ну про него тоже пишите. Описывайте требования к дизайну и функционалы пожалуйста, для того, что бы я предоставил вам наиболее удобные и полные инструменты.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 10 Ноября 2010, 04:44 |
|
| |
Popper | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:33 | Сообщение # 2 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Нормальное освещение и анимация... ну и пара тысяч полигонов, а всё остальное итак сойдёт...
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 3 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ну, был бы он на C++, я бы засел за исходники. А проги в самый раз подойдут для новичков.
Вcем зла.
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Undead, попробуй сделать редактор персонажей, это самое сложное и нужное дело для FPSC. на выходе должен получаться комплект прямо отправляемый в креатор. Со всеми текстурами, анимацией, fpe и тд. Представь себе берешь модельку в доступном формате, голую мешь и твоя прога из нее генерирует перса для FPSC. Аналогично и с оружием, остальное проще как то... Еще пригодился бы редактор сегментов, такие есть, но с оч. большими недостатками или глюками.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Я знаю про все существующие редакторы, вот хочу сделать как ты говоришь, но вот редактор сегментов откладывается на потом
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 11 Ноября 2010, 22:03 |
|
| |