Вторник, 19 Ноября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление GameMaker Studio 2.1
EconDudeДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, несколько дней назад вышла новая версия GameMaker Studio 2 (2.1) и я сделал перевод всех изменений. Постарался перевести нормально, но без небольшого надмозга не обошлось так-как много технических терминов.

Релиз GameMaker Studio 2.1 это ключевая веха в серии GameMaker и этот релиз посвящён MAC версии! Это было уже давним желанием компании YoYo Games и сообщества, и мы взволновано представляем вам эту новую версию семейства GameMaker.

Отличные новости для пользователей Windows и MAC в том, что всё это часть одной лицензии, таким образом купив любой модуль всё будет работать для MAC и для Windows.



Если вы пользователь MAC кто "застопорился на Windows" или используйте виртуальную машину, нет лучшего времени чтобы перейти на нативную интегрированную среду разработки MAC!

Общие изменения IDE (интегрированной среды разработки)

Добавлен фикс для загрузки демо и тутуриалов в Marketplace. Ранее в версии 2.0.7 это не работало если вы находились в Marketplace, а не использовали начальную страницу демо и туториалов;

Изменён дизайн диалогового окна логина для тех, кому нужны специальные детали аутентификации для их прокси соединения;

Сделан редизайн диалога таргет менеджера работника и платформы для переворота порядка колонок. Это должно сделать более ясным ситуацию когда требуется работник и для показа платформ к которым у вас есть доступ и лицензия;

Обновлён Микро Веб сервер чтобы позволить упрощённые дросселирование полосы пропускания (?) и показать прогресс загрузки активов;
Добавлен чекбокс в "игровые опции" => "главные". Если вы хотите сменить скрипты или события чтобы они были DnD TM или не из этой точки. Таким образом теперь вы можете очень легко переключать открытые существующие проекты;

Множество других общих исправлений и улучшений!

Интегрированный дебаггер

Мы не только полностью интегрировали дебаггер, но мы так-же добавили несколько улучшений к нему. Теперь он проще и имеет более дружелюбный вид;

Мы так-же добавили очень полезный график FPS и окно с показом времени сообщений, используйте debug_event() и show_debug_message() для отправки сообщений в это окно;

Кроме того вы можете парить (быстро передвигаться) над переменными и скриптами внутри рабочей области дебаггера для просмотра значений и цифр;

Вы найдёте новые обучающие материалы про все новые функции дебаггера на странице туториалов которая находится на стартовой странице.

Улучшение древа ресурсов

Дерево ресурсов было переделано, теперь там вы найдёте гайды и иконки типа ресурсов по умолчанию;

Предпочтения (настройки) были добавлены чтобы позволить вам выключать это, а так-же было добавлено множество опций кастомизации;

Теперь вы можете визуально изменить древо ресурсов сделав его таким, каким вы хотите. Даже если вы хотите сделать его цветами радуги со шрифтом Comic Sans!

Последние окна

Последние окна, которые вы использовали, могут быть найдены по умолчанию под древом ресурсов. Это древо поможет вам быстро передвигаться между секциями вашего проекта;

Настройки и предпочтения были добавлены чтобы дать возможность устанавливать поведение этого списка (листа), попробуйте и посмотрите что работает лучше для вас;

Пожалуйста имейте в виду что это появится только автоматически в новых макетах проекта, но вы так-же можете открыть это через окно Windows для старых.

Поддержка "складного кода" (code-folding)

Мы так-же добавили "складной код" в редактор кода используя новые #region и #endregion теги. Они могут очень сильно помочь когда вы работайте с большими скриптами. Это так-же может быть использовано чтобы воссоздать вид из 1.4 с множественным кодом в одном событии.

Поддержка тачпада (touchpad) в MAC

Это делает навигацию значительно проще и более естественной для MacBook. Теперь вы можете использовать сразу несколько пальцев одновременно чтобы легко нажимать и изменять масштаб (zoom) рабочего пространства без необходимости нажимать множество кнопок на клавиатуре или мышке. С этой функцией вы останьтесь мобильным при создании игр.

Известные проблемы

Сохранить как и экспорт не справляются со всеми дополнительными опциональными файлами (обычно это файлы для консолей и иконки);

Время выполнения скачивания и активации известно чем что вызывает краши в среде разработки довольно часто во время последующих запусков;

Начальная страница приветствия на данный момент отключена во время запуска, вы всё еще можете перейти на неё через меню помощи, таким образом новые пользователи всё так-же могут найти эти видео и ссылки;

Некоторые старые устройства MAC имели проблемы с закрытием и началом игры или с открытием дополнительной среды разработки во время сессий дебагинга, это вызывало краши среды разработки;

Ошибки UWP билдинга в следствии отсутствия makepri.exe если у вас есть только Windows SDK v10.0.15063.0 и нет других версий;
Закрытие и повторное открытие Маркетплейса может вызывать проблемы скачивания некоторых игровых активов после этого. Вам нужно перезапустить GMS2 чтобы починить это;

Мёртвые инстанции Window's RuntimeBroker приложений могут блокировать попытки использовать мануал или смотреть ваш аккаунт в среде разработке, вы просто получаете белую страницу;

Всё еще смотрим на отчёты о том что оффлайн не работает в течении более чем 30-ти дней - обычно гораздо раньше если у вас возникает эта проблема;

Теперь мы добавили лучшие исключения по работе с логином в среду разработки, если у вас случился краш, пожалуйста отправьте нам ваш %programdata%\GameMakerStudio2\ui.log (Windows IDE) или /Users/Shared/GameMakerStudio2/ui.log (Mac IDE) файл используя функцию баг репорта. Отправление вот сюда: https://account.yoyogames.com/report-bug

Для получения дополнительной информации по фиксам багов и изменениям с версии 2.0.7 пожалуйста смотрите наши записи релизов: http://gms.yoyogames.com/release-notes-runtime.html

Обновление на английском на сайте YoYo: https://www.yoyogames.com/blog/442/gamemaker-studio-2-1-update
Оригинал перевода в моём блоге: http://www.econdude.pw/2017/09/gamemaker-studio-2-1.html


Мой блог: https://www.econdude.pw/p/sozdanie-igr.html
Я в YT: https://www.youtube.com/econdude


Сообщение отредактировал EconDude - Понедельник, 04 Сентября 2017, 05:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг