Суббота, 08 Мая 2021, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Выстрел танка в разные стороны. Как сделать!?
Выстрел танка в разные стороны. Как сделать!?
KostayFireДата: Понедельник, 23 Января 2017, 15:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет форумчане, возникли проблемы с игрой.
Надо сделать чтоб как по последней клавише стреляла пуля. Для меня это запутано.
Тоесть нажал: A - пуля полетит влево
W - пуля полетит верх
-----


BattleTanks [Beta] -Битвы танков
nekroo98Дата: Четверг, 26 Января 2017, 15:08 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в событии "кнопка A отппущена" пишешь код типа такого:
Код
if reload=0 //если не идет перезарядка
{
new_bullet=instance_create(x,y,pula); //создаем пулю. если не прописывать "new_bullet=" то всем существующим обьектам "pula"
//будут присваиваться скорость и направление каждый раз при нажатии клавиши. т.е. выстрелил вверх, пуля летит вверх, затем
//выстрелил влево и ОБЕ пули полетели влево. вот чтоб небыло такой херни
new_bullet.speed=10; //скорость движения пули
new_bullet.direction=180; //направление движения пули 0-право, 90-вверх, 180-влево, 270-вниз. измеряется, очевидно, в градусах
reload=1; alarm[0]=30; //запуск таймера перезарядки (1 секунда при скорости комнаты=30)
}


в событии "кнопка W отпущена" пишешь типа такого:
Код
if reload=0 //если не идет перезарядка
{
new_bullet=instance_create(x,y,pula); //создаем пулю. если не прописывать "new_bullet=" то всем существующим обьектам "pula"
//будут присваиваться скорость и направление каждый раз при нажатии клавиши. т.е. выстрелил вверх, пуля летит вверх, затем
//выстрелил влево и ОБЕ пули полетели влево. вот чтоб небыло такой херни
new_bullet.speed=10; //скорость движения пули
new_bullet.direction=90; //направление движения пули 0-право, 90-вверх, 180-влево, 270-вниз. измеряется, очевидно, в градусах
reload=1; alarm[0]=30; //запуск таймера перезарядки (1 секунда при скорости комнаты=30)
}

в alarm[0] пишешь код
Код
reload=0

в самом обьекте пули в событии draw прописываешь отрисовку спрайта в зависимости от направления движения, типа того
Код
draw_sprite_ext(sprite0,1,x,y,1,1,direction,c_white,1)

спрайт должен быть отцентрован, и кончик пули должен быть направлен вправо, если использовать именно такой код.

а вообще кури учебник, там довольно просто все описано, удачи :)


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 26 Января 2017, 16:20
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Выстрел танка в разные стороны. Как сделать!?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг