Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масштабирование как в RTS или любых других стратегиях
SyankДата: Пятница, 21 Октября 2016, 19:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал масштабирование вида на колёсико. Но есть косяк, не могу понять в чём. Если хаотично уменьшать/увеличивать, то вид постепенно уходит вправо. По идее отступ верно отсчитывается. Не могу понять в чём дело.
Весь код в степе
Код

var xoff, yoff;
        yoff = floor(abs((view_hview[0] - view_hview[0] * 1.1)/2))
        xoff = floor(abs((view_wview[0] - view_wview[0] * 1.1)/2))
if mouse_wheel_up()
    {
        view_hview[0] = floor(view_hview[0] * 1.1)
        view_wview[0] = floor(view_wview[0] * 1.1)
        view_xview[0] -= xoff;
        view_yview[0] -= yoff;
    }
if mouse_wheel_down()
    {
        view_hview[0] = floor(view_hview[0] / 1.1)
        view_wview[0] = floor(view_wview[0] / 1.1)
        view_xview[0] += xoff;
        view_yview[0] += yoff;
    }
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2016, 20:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Syank ()
/2

А если поставить /2.0?
Просто не помню как в GML это устроено... Может быть тут целочисленное деление происходит?
SyankДата: Пятница, 21 Октября 2016, 20:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()

А если поставить /2.0?
Просто не помню как в GML это устроено... Может быть тут целочисленное деление происходит?

там floor округляет. Я боялся что в разных частях будут получаться разные дробные числа и из-за этого и будет вид скакать. Скакать он действительно стал меньше, но глюк остался и я пришёл сюда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг