Как правильно сделать пули для игрока? Мне собственно нужно сделать так чтобы при нажатии клавиши "N" проверяло в какую сторону повёрнут обьект игрока и создавал пулю с соответствующей скоростью и спрайтом делаю платформер и нужно реализовать новую систему создания пуль. Сам я сделал такую систему, но в ней серьёзные глюки поэтому легче переписать заново и в этом мне нужна помощь. Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Я делал так: если ГГ идет влево (нажата нужная клавиша движения влево) то переменная move=0, если вправо, то move=1. А если нажата клавиша N, то проверяем move=0 или 1 и потом делай что хочешь, создавай пулю влево или вправо..)
Примерно так только пожалуйста дай код в пример чтобы посмотреть на деле. Только что за ГГ я так и понял это что ли имя твоего игрока. Я просто делаю свою игру исходник есть на сайте. Можешь скачать и попробовать переделать там всё собрано по старому (там очень плохо сделано) очень крупные глюки.Название игры Hyougo 3 Новые приключения скачать можно по этой ссылке. Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
У меня с этим файлообмеником проблемы мне туда доступ закрыт за одну оплошность там, а че не качает то на яндексе хороший сервер. Скачать с Turbobit.net попробуй скачать с этого файлообменика. Обьекты Ogoni_1 и Ogoni_2 являются пулями если в новой системе должна быть всего одна пуля то оставь одну пулю и задай ей соответствующие спрайты. Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 18:51