Описывать свои способы которые я сейчас использую. Ищу у вас помощи в: (game maker) - Добавление урона (одиночной и нескольким целям, через 1 объект, в зависимости от статистик героя) - Реализация способностей (вызов, и инициализация скила, с возможностью добавления этого же скила другому объекта, без серьёзных изменений кода) https://vk.com/g_sholar
Я использую в скриптах например: FIRE_BALL_INI//Вызывается в креат объекта, для определение начальных параметров способности. FIRE_BALL_LOOP//Вызывается в степе объекта, для постоянного определения параметров способности(уровень, и т.п.) FIRE_BALL_ADD//Вызывается например при нажатии на кнопку, идёт сравнивание с мп, и т.п. но моя система использует аж 3 скриптблока, а хотелось в один. https://vk.com/g_sholar