Вторник, 16 Апреля 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите закончить код
Помогите закончить код
SaiteiДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:41 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
if mouse_check_button_pressed(Как написать "ЛКМ"? biggrin ) then move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5) and спрайт гг поменяется на hero_run
if mouse_check_button_released(ЛКМ) {Смена спрайта на hero_stay}
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:48 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Смена спрайта

image_index
mouse_button Нажатая в данный момент кнопка мыши. Используется как значения mb_none, mb_any, mb_left, mb_middle или mb_right.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 31 Июля 2010, 19:48
SaiteiДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
проверка кода ругается на image_index... Hero_run и т. п. - отдельные спрайты
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:58 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Arz, inage_index=hero_run

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
gamerXДата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:24 | Сообщение # 5
WOLF
Сейчас нет на сайте
Вот! biggrin
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left) then move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5) and sprite_index=hero_run  
if mouse_check_button_released(mb_left) {sprite_index=hero_stay}
SaiteiДата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
спс...
Я написал в степе обьекта перса
if mouse_check_button(mb_left)
{image_angle=point_direction(obj_hero.x,obj_hero.y,mouse_x,mouse_y)
instance_create(obj_hero.x,obj_hero.y,pula)}

и в креейте пули
if instance_create(obj_hero.x,obj_hero.y,pula)
{move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)}

но гм тупо вылетает, без ошибки О_о Бугога (не шучу, проверьте)

Giper-RaperДата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:53 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может, ты случайно отключил показ сообщений об ошибке? biggrin
У меня такое было)
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 8
In-Games
Сейчас нет на сайте
sprite_index упс я ошибся)))

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
gamerXДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:14 | Сообщение # 9
WOLF
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, ничего, бывает biggrin
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите закончить код
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг