Создаем объект персонажа называем его o_player и пишем в:
Create:
Code
sprite_index=MODEL00 // это наш спрайт героя, MODEL00 любой другой твой спрайт
Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в:
Create
Code
CLICK=0 //Служит для задержки кликов
player_MODEL=0 // Индекс и счётчик для кнопки
В Step объекта пишем:
Code
if CLICK>0{CLICK-=1} //Служит для задержки кликов
далее Add Event>Mouse>Left pressed:
Code
if CLICK<=0 //Если клик меньше либо равен нулю, то...
{
switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится.
{
case 0: o_player.sprite_index=MODEL01; player_MODEL=1;CLICK=2;break; //Когда player_MODEL равен 0, то наш герой меняет спрайт на MODEL01, и переключатель переходит в следующие положения.
case 1: o_player.sprite_index=MODEL02; player_MODEL=2;CLICK=2;break; //аналогично
case 2: o_player.sprite_index=MODEL00; player_MODEL=0;CLICK=2;break; //Ты можешь сделать сколько угодно положений переключателя.
}
}
на мой взгляд самый простой способ, будут вопросы задавай.